Удаление зуба мудрости

Ретинированный зуб – это зуб, который не может самостоятельно прорезать слизистую оболочку или выйти из костной ткани, чтобы встать в зубной ряд. Обычно это происходит, если соседние зубы не оставили для него достаточно свободного места.

Чаще всего ими являются зубы мудрости и в таком случае крайне необходима процедура удаления зуба мудрости.

Процедура удаления ретинированного зуба мудрости

В силу сложности операции ее длительность может занять до трех часов. Возможны два случая удаления:

1. Сложный. Если зуб расположен в костной ткани и к нему нет свободного доступа, стоматолог предварительно просверливает отверстие, а уже потом удаляет зуб мудрости. На место удаленного зуба прикладывается лекарственный препарат.
  2. Обычное удаление. Если зуб расположен под тонкой слизистой оболочкой, для удаления зуба мудрости хватит простого небольшого разреза.

После процедуры в норме появление небольшой отечности, несильных кратковременных болей и дискомфорта во время приема пищи. После некоторого времени последствия удаления зуба мудрости полностью исчезают.

Помните, не удаленные ретинированные зубы в дальнейшем – это  причина появления опасных инфекционных поражений зубов или их поломок. В этом случае процедура удаления зубов мудрости будет протекать тяжелее и стоить больше.