Хирургическая стоматология

Хирургическое вмешательство требуется тогда, когда консервативные методы бессильны. Хирургическая стоматология применяется для лечения десен, исправления прикуса, восстановления костной ткани челюстей, а также в случаях необратимого разрушения зубов и других случаях.
Удаление зубов

Сохранение натурального зуба - одна из первичных задач специалистов поликлиники Abend. Поэтому удаление зуба - это всегда последняя мера, к которой прибегают стоматологи, когда перепробованы все способы лечения.

Удаление зуба мудрости

Удаление ретенированных зубов, или как их еще называют непрорезавшихся зубов может быть показано в тех случаях, когда такие зубы имеют неправильно положение и их их дальнейшее развитие может иметь неблагоприятные последствия для зубного ряда или угрожать здоровью пациента.

Вскрытие абсцесса

Абсцесс зуба - это острое инфекционное воспаление в околокорневой зоне зуба. Вовремя не пролеченный абсцесс способствует дальнейшему распространению и заражению других тканей десны.

Лечение альвеолита

Альвеолит может возникнуть как осложнение после удаления зуба. Альвеолит – это воспаление лунки удаленного зуба. При первых признаках альвеолита следует незамедлительно обратиться к специалисту и получить квалифицированную помощь.

Резекция верхушки корня

Резекция верхушки корня зуба является одной из методик зубосохраняющих операций. Операция проводится в случаях, когда доступ к верхушке корня зуба затруднен, но это необходимо для снятия воспаления.

Гемисекция корня зуба

Гемисекция - это удаление одного из корней многокорневого зуба вместе с прилегающей к ней коронкой. Эта процедура позволит сохранить зуб, когда другие методы лечения корней многокорневых зубов бессильны.

Закрытие рецессии

Рецессия десны – это невоспалительное заболевание десны, вследствие которого снижается высота и объем десны в области шейки зуба. Для предотвращения развития заболеваний корней зуба прибегают к пластике десны.

Пластика уздечки губы и языка

Уздечкой губы называется особая складка слизистой ротовой полости, отвечающая за дополнительное крепление верхней губы к челюстным костям.
Пластика уздечки – это хирургическая операция, позволяющая удлинить или укоротить эти складки.

Приём ведут