• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
14.03.2018

Рады сообщить, что для пациентов стоматологической поликлиники Abend теперь доступны инъекции препарата Диспорт: это позволяет эффективно бороться с такими заболеваниями, как бруксизм, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава  и другие, связанные с избыточным напряжением жевательных мышц.

• 20.01.2017
    Для чего нужна дочистка?

Дочистка - это процедура является одной из основных этапов профессиональной гигиены, которая определяется врачом гигиенистом на первичном осмотре пациента.

• 01.12.2016
    Периодонтит

Периодонтит – это воспалительный процесс в окружающей верхушке корня зуба, костной ткани. Причины возникновения заболевания – нахождение инфекции из корневого канала, как последствия развития кариеса. Также развитие периодонтита возможно при травмах и воздействие других химических или механических факторов, приводящих к гибели пульпы зуба. Развитие заболевания чревато разрушением костной ткани, вокруг корня зуба и образованию очага инфекции.

• 01.08.2016
    Диагностическая система пародонтита

Florida Probe (Флорида Проуб) – компьютерная диагностическая система заболеваний тканей пародонта.

• 30.06.2016
    Корейские импланты

Мы решили продлить акцию на корейские импланты. Южная Корея зарекомендовала себя в качестве производителя имплантов премиум-класса, при этом сохраняя невысокую стоимость. Благодаря идентичности с человеческой костной тканью приживление осуществляется гораздо быстрее, а риск отторжения крайне низок.