20.01.2017

Для чего нужна дочистка?

01.12.2016
Периодонтит – это воспалительный процесс в окружающей верхушке корня зуба, костной ткани. Причины возникновения заболевания – нахождение инфекции из корневого канала, как последствия развития кариеса. Также развитие периодонтита возможно при травмах и воздействие других химических или механических факторов, приводящих к гибели пульпы зуба. Развитие заболевания чревато разрушением костной ткани, вокруг корня зуба и образованию очага инфекции.
01.08.2016
Florida Probe (Флорида Проуб) – компьютерная диагностическая система заболеваний тканей пародонта.
30.06.2016
Мы решили продлить акцию на корейские импланты. Южная Корея зарекомендовала себя в качестве производителя имплантов премиум-класса, при этом сохраняя невысокую стоимость. Благодаря идентичности с человеческой костной тканью приживление осуществляется гораздо быстрее, а риск отторжения крайне низок.
01.03.2016
Пародонтоз является следствием атрофических процессов в тканях десен, причины которых до конца не выявлены. К возможным факторам специалисты относят малую степень нагрузки на зубы, а также недостаток необходимых витаминов и микроэлементов в организме. Часто пародонтоз является следствием нарушений в работе эндокринной системы, к примеру, сахарного диабета.
01.09.2015
Пародонтит – воспалительное заболевание мягких и костных тканей, поддерживающих зуб. Несвоевременное обращение за медицинской помощью чревато потерей зубов, а также пагубным влиянием на состояние всего организма, поэтому важно выявить симптомы и начать лечение как можно раньше.