26.09.2018

Оставь жёлтый осени!

Акции и скидки

24.09.2018
Кариес - одно из самых распространенных заболеваний зубов, способное причинять множество неприятных ощущений. Поэтому не стоит откладывать визит к врачу.
В стоматологической поликлинике Abend сейчас проходит акция на лечение кариеса двух и более зубов со стоимостью лечения одного зуба 2300 рублей.
27.04.2018
Иногда случается так, что лечение не помогает и зуб невозможно спасти. Для таких крайних случаев в стоматологической поликлинике “Abend” проходит акция на неосложненное удаление зубов.
19.02.2018
В летние дни меньше всего хочется столкнуться с зубной болью. Поэтому в поликлинике «Abend» проводится акция «Ослепительное лето», призванная подготовить вашу улыбку уже сейчас к теплому и беззаботному лету. Акция включает в себя консультацию любого специалиста, осмотр полости рта, снимок ПТГ и разработку плана лечения с указанием специалистов, которых при необходимости нужно посетить. Стоимость такого комплекса процедур до конца марта составит 500 рублей.
23.01.2018
В преддверии новой волны праздников стоматологическая поликлиника Abend объявляет снижение цен на лечение кариеса. В период с 22 января по 31 марта 2018 года вы можете избавиться от кариеса по лояльной цене.
11.12.2017
Новый год время чудес и приятных событий, всегда ассоциируется с подарками и хорошим настроением - всё это стоматология Abend приготовила для своих посетителей! Акция “Счастливая улыбка” снова в строю. Её условия просты, оплачивайте лечение в стоматологии Abend на сумму от 5 000 рублей и получайте призы.