• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Закрытие рецессии

Рецессия десны – это невоспалительное заболевание десны, вследствие которого снижается высота и объем десны в области шейки зуба.

Пластическая операция по закрытию рецессии проводится на десне, которая, опускаясь, провоцирует обнажение корней зуба.

В ходе пластической операции по повышению уровня десны, посредством вертикальных параллельных разрезов формируется лоскут, открывшаяся поверхность корня зуба обрабатывается необходимым образом, лоскут приподнимается и фиксируется аккуратными швами.

Методик проведения такой пластической операции существует несколько, только лечащий врач может принять решение о необходимости проведения рецессии десны и определить методику.

Показания лечения

Часто опущение десны можно заметить визуально, другими показаниями могут быть:

• образование кариеса корня зуба и возникновение гиперчувствительности на изменение температуры принимаемой пищи.

Список причин появления рецессии десны может увеличиваться пропорционально возрасту пациента. Поэтому рецессия десны наблюдается чаще всего у людей пожилого возраста, или у пациентов с заболеванием пародонта, также опущение десны можно спровоцировать слишком агрессивной чисткой зубов.

Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина