Пластика уздечки губы и языка

Пластике подвергаются уздечка языка и уздечки верхней или нижней губы.
Если ребенок не имеет возможности нормально принимать пищу или имеет заметные дефекты речи, ему может потребоваться пластика уздечки языка.
В зависимости от конкретного случая процедура пластики укороченной уздечки может проходить достаточно просто и без обезболивания, в более сложных случаях проводится полноценная операция под местной анестезией.
Укороченная уздечка верхней или нижней губы исправляется посредством пластической операции.
Показания к операции могут быть те же, что и при укороченной уздечке языка. Некорректное формирование уздечки верхней губы может спровоцировать отход десны верхней челюсти от поверхности зубов, тем самым вызвать гиперчувствительность зубов, возможность образования кариеса корня и развитие пародонтоза. Пластика уздечки нижней губы позволит избежать таких проблем, как формирование неправильного прикуса и обнажение корней нижних зубов. Своевременное решение проблем формирования уздечек верхней или нижней губы позволит избежать более серьезных проблем в будущем.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения.

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы