Пластика уздечки губы и языка

Пластике подвергаются уздечка языка и уздечки верхней или нижней губы.
Если ребенок не имеет возможности нормально принимать пищу или имеет заметные дефекты речи, ему может потребоваться пластика уздечки языка.
В зависимости от конкретного случая процедура пластики укороченной уздечки может проходить достаточно просто и без обезболивания, в более сложных случаях проводится полноценная операция под местной анестезией.
Укороченная уздечка верхней или нижней губы исправляется посредством пластической операции.
Показания к операции могут быть те же, что и при укороченной уздечке языка. Некорректное формирование уздечки верхней губы может спровоцировать отход десны верхней челюсти от поверхности зубов, тем самым вызвать гиперчувствительность зубов, возможность образования кариеса корня и развитие пародонтоза. Пластика уздечки нижней губы позволит избежать таких проблем, как формирование неправильного прикуса и обнажение корней нижних зубов. Своевременное решение проблем формирования уздечек верхней или нижней губы позволит избежать более серьезных проблем в будущем.

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы

Пластика складок слизистой оболочки. После подобного хирургического вмешательства увеличивается подвижность нижней губы, углубляется преддверие полости рта. Иногда необходима перед имплантацией, протезированием или при лечении пародонтита

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.