Лечение пульпита

Пульпит – это воспаление сосудов и нервов внутри зуба (пульпы). Именно пульпит является самой частой причиной острой зубной боли. Боль можно охарактеризовать как острую, самопроизвольную и стреляющую. Часто причиной пульпита является кариес, микробы и токсины из его инфицированных участков попадают в корневую пульпу зуба и начинается воспаление.

Другой причиной пульпита может быть травма зуба или повреждение коронки. Возбудителями являются микробы. Вам следует как можно скорее обратиться к врачу, если вы почувствуете первые признаки этого заболевания:

• острая зубная боль с последействием (сладкое, кислое и т.д.),
  • болезненные ощущения при приеме очень горячей или холодной пищи,
  • острая прерывающаяся или непрерывная зубная боль,
  • режущая зубная боль в ночное время.

Если затянуть с лечением пульпита, возможно развитие периодонтита, образование абсцесса, в крайнем случае, можно потерять зуб. Больного, который не будет предпринимать никаких действий, могут мучить сильные боли при надавливании на зуб, в случае сильного воспаления может возникнуть нагноение. Гной может выйти через десну и образовать свищ. В ходе лечения пульпита врач ликвидирует очаг воспаления в пульпе, прочищает каналы и пломбирует их. Самолечение пульпита, вместо профессионального лечения, недопустимо! Это может привести к тяжелым последствиям.

Наша клиника может предложить лучшую цену на лечение пульпита в Новосибирске. Поликлиника Abend позволит решить проблему эффективно и проведет лечение пульпита по разумной стоимости.

В нашу пользу говорят:
  • современная материально-техническая база;
  • высококвалифицированные специалисты-стоматологи;
  • низкие цены на лечение пульпита;
  • большой опыт в оказании стоматологических услуг различной сложности, в том числе лечение острого пульпита;
  • положительные отзывы клиентов.

Перед лечением врачи проводят диагностику, что позволяет получить полную картину заболевания. На основе полученных данных выбирается метод лечения.

Стоимость лечения пульпита

Обратитесь в стоматологию Abend, чтобы уточнить цены на лечение пульпита в Новосибирске. Лечение проводится опытным врачом, современными материалами – это быстро и безболезненно. Если вас беспокоит зубная боль, обращайтесь к нам! Проконсультироваться по вопросам лечения пульпита и ценам на услуги можно по телефону приемной +7 (383) 209 93 50.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) двухканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) трехканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Устранение недостатков выявленных после лечения и возникших не по вине пациента

Осмотр полости рта с подробной консультацией.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы

Осмотр врача-стоматолога, радиологический снимок, принятие мер по устранению боли.

Приём ведут