Лечение пульпита

Иногда случается так, что Вы, пробуя мороженое, тут же почувствовали острую боль. Или зуб просто ноет без видимых на то причин. В любом из подобных случаев не нужно терпеть или пить обезболивающие лекарства. Необходимо как можно быстрее обратиться к стоматологу для лечения зуба, ведь боль может быть симптомом серьезного заболевания: пульпита.

Цены за лечение пульпита в Новосибирске различны. Они зависят от сложности каждого отдельного случая, количества визитов к стоматологу и анатомического строения зуба (количества каналов).

В стоматологической поликлинике “Abend” Вы можете получить весь комплекс услуг по лечению пульпита: от лечения зуба, по приемлемой цене, до установки коронки, при необходимости.

Что такое пульпит?

Под пульпитом понимается воспаление пульпы – сосудисто - нервного пучка внутри зуба. Пульпу по-другому называют зубным нервом. Именно с ней связана боль, вызванная кариесом и другими подобными заболеваниями полости рта.

Пульпит является одним из наиболее распространенных заболеваний зубов.

Причины возникновения

1. Кариес. После разрушения эмали, бактерии переходят на более глубокие ткани зуба, в том числе на пульпу, что вызывает сильную боль.

2. Неудачное пломбирование зуба: ожог ткани из-за недостаточного водяного охлаждения в ходе лечения или кариозные участки удалены не полностью. В результате пульпит развивается под пломбой.

3. Травма зуба. Возникает из-за сильного ушиба или разрушения части коронки зуба.

4. Химическое или температурное воздействие медикаментов, кислот, щелочи на эмаль, дентин и, как следствие, на пульпу.

Симптомы пульпита

Симптомы пульпита зависят от формы заболевания. Боль связана с давлением в полости зуба, возрастающим из-за воспалительного процесса.

При остром пульпите болевые ощущения возникают чаще самопроизвольно, а не как реакция на кислую, горячую или холодную пищу, и продолжаются довольно долго. Боль проявляется волнообразно: затишье чередуется с сильными приступами; иногда боль отдаёт в ухо, челюсть, висок. Ночью неприятные ощущения могут усилиться.

Хронический пульпит зуба проявляется не настолько выражено. Обычно боль возникает при употреблении холодной пищи. Может проявиться самопроизвольно, но быстро проходит. Из-за этого многие даже не догадываются, что страдают от пульпита, и поэтому заболевание не лечится, что иногда приводит к серьезным осложнениям, таким как киста, периодонтит.

Показания к лечению пульпита

Лечение пульпита обычно проводится по следующим причинам:

1. Острые, пульсирующие боли, в том числе вызванные реакцией на горячее, холодное, сладкое;

2. Лечебно-профилактические мероприятия по оздоровлению полости рта (санация) по инициативе пациента или в ходе подготовки к каким-либо операциям.

1.   Нет доступа к пораженному зубу;

2.   Зуб на линии перелома челюсти;

3.   Высокая подвижность зубов, вызванная пародонтозом;

Методы лечения пульпита

В нашей клинике вылечить зуб, пораженный пульпитом, можно двумя методам: консервативным (биологическим) и хирургическим. Выбор подхода определяется врачом в зависимости от формы заболевания.

1. Консервативный метод подразумевает комплекс лечебных мероприятий, направленных на сохранение пульпы зуба полностью или частично; является безболезненным и безопасным для здоровья.

Этот подход эффективен на начальной стадии заболевания, при травматическом пульпите или при нарушении целостности пульпы в результате лечения глубокого кариеса. В таком случае используется антисептик для обеззараживания, после этого стоматолог накладывает на открытый участок повязку и пломбирует зуб.

Через год рекомендуется сделать рентгеновский снимок зуба для контроля за состоянием пульпы.

Этот метод не применяется при пародонтозе или хроническом заболевании слизистой оболочки полости рта.

2. Хирургический метод лечения пульпита заключается в полном удалении воспалённой пульпы с дальнейшим пломбированием корневых каналов. Применяется при остром запущенном или хроническом пульпите. Противопоказаниями являются несформированные корни постоянных зубов, непроходимость каналов и рассасывающиеся корни молочных зубов.

Удаление нерва может осуществляться двумя способами:

• Витальный. Используется местная анестезия. Сначала убирается пораженная кариесом ткань и раскрывается полость зуба для доступа к пульпе, которую врач удаляет вместе с инфицированными участками тканей. Одновременно проводится терапия корневых каналов в виде обработки сначала эндодонтическими инструментами, а после антисептиком. В конце процедуры корни зуба пломбируются.

• Девитальный. Этот метод применяется с использованием девитализирующих (безмышьяковых) средств, которые накладывают на зуб на несколько дней, чтобы нерв потерял чувствительность. Затем его удаляют и пломбируют корневые каналы.

Почему стоит выбрать поликлинику “Abend” для лечения пульпита?

1. Вы можете не бояться аллергической реакции: для обезболивания у нас используется  “Ультракаин”, который является “самым чистым” анестетиком и практически никогда не вызывает аллергии. Этот препарат можно использовать и во время беременности и при гипертонической болезни;

2. Наши специалисты пломбируют зубы с учётом всех анатомических особенностей и выполняют тщательную полировку пломб, что обеспечивает стабильно высокое качество лечения;

3. Мы даём на лечение пульпита гарантию сроком на 1 год для зуба, пролеченного впервые.

Стоимость лечения пульпита определяется индивидуально, с нашими ценами можно ознакомиться в прайс-листе ниже.

Записаться на приём Вы можете у нашего администратора на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в одно посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за первое посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за второе посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) двухканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) трехканального зуба в одно посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в одно посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение. В стоимость входят диагностический и 2 контрольных снимка, анестезия оплачивается отдельно.

Устранение недостатков выявленных после лечения и возникших не по вине пациента

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы

Приём ведут