Терапевтическая стоматология

Терапевтическое отделение стоматологической поликлиники Abend успешно проводит диагностику и лечение заболеваний зубов, околозубных тканей и полости рта. В арсенале специалистов передовые способы лечения, новейшее оборудование и современные безопасные материалы. Врачи отделения регулярно обучаются у российских и зарубежных специалистов, повышая квалификацию, участвуют в семинарах и конференциях.
Лечение кариеса

Кариес – это разрушение самой твердой ткани в человеческом организме - эмали зуба, и лежащего под ней дентина, под воздействием патогенной микрофлоры.

Лечение пульпита

Быстрое и эффективное лечение воспалительных процессов в сосудах и нервах зуба. Современное оборудование и материалы в руках высококвалифицированных врачей избавят от зубной боли, вызванной пульпитом.

Лечение периодонтита

Лечение воспалительных процессов в окружении верхушек корней зубов. При своевременном обнаружении и лечении высока вероятность сохранения зуба путем применения терапевтических методов.

Некариозное поражение зубов

Возникновение некариозных поражений имеет разные клинические проявления, но не связано с развитием бактериальных инфекций. В зависимости от вида заболевания подбирается методика лечения.

Лечение стоматита

Вызванное микроорганизмами воспаление слизистой оболочки полости рта приводит к появлению язвочек и эрозий. Применяются разные методики для лечения вирусного, бактериального и грибкового стоматитов.

Лечение флюороза

Повышенное содержание фтора в поступаемой в организм воде ведет к возникновению некариозного поражения зубной эмали – нарушается ее структура, появляются дефекты различной формы и цвета.

Эндодонтическое лечение

Лечение корневых каналов зубов при заболеваниях пульпы. Требуется для предотвращения осложнений и спасения зуба, когда воспалительный процесс поражает мягкие и костные ткани.

Приём ведут