Лечение периодонтита

Запущенный и не вылеченный кариес приводит к возникновению периодонтита. Воспалительный процесс переходит на костную ткань вокруг верхушек корней зубов. Основными симптомами острого периодонтита являются:

• возникновение подвижности зуба;
  • прикосновение, даже небольшое причиняет острую боль;
  • появление симптома увеличившегося зуба.

Часто для лечения периодонтита достаточно терапевтических методов, что позволяет сохранить зуб. Разрушенная пульпа удаляется из корневого канала, каналы прочищаются и пломбируются. Возможно возникновение болевых ощущений после пломбирования, которое в скором времени затихнет.

Когда процесс носит хронический характер, болезнь может протекать без боли, в этом случае велик риск значительного разрушения кости вокруг корня, и образования воспалительных очагов, в дальнейшем, кисты. Для того, чтобы вовремя обнаружить затаившийся периодонтит, мы всем нашим пациентам рекомендуем проводить 3D компьютерную томографию зубов не реже 1 раза в год. 80% стоматологических заболеваний пациента не беспокоят, но это не значит, что их не нужно лечить.

Лечение периодонтита в поликлинике Abend проводится в один или несколько этапов, цена лечения в Новосибирске от 3000 рублей. Чтобы снизить риск потери зуба, следует как можно скорее выявить проблему и ее решить.

Чтобы записаться на консультацию к терапевту звоните по телефону +7 (383) 209 93 50 или оставьте ваши контакты в форме ниже.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в одно посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Устранение недостатков выявленных после лечения и возникших не по вине пациента

Осмотр полости рта с подробной консультацией.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы

Осмотр врача-стоматолога, радиологический снимок, принятие мер по устранению боли.

Приём ведут