Лечение периодонтита

Запущенный и не вылеченный кариес приводит к лечению периодонтита. Воспалительный процесс переходит на костную ткань вокруг верхушек корней зубов. Основными симптомами обострения периодонтита являются: возникновение подвижности зуба, острая боль даже при небольшом прикосновении, синдром увеличившегося зуба и отечность десны.

Часто для лечения периодонтита достаточно терапевтических методов, что позволяет сохранить зуб. Разрушенная пульпа удаляется из корневого канала, каналы прочищаются и пломбируются. Возможно возникновение болевых ощущений после пломбирования, которое в скором времени затихнет. Болезнь может протекать без боли, в этом случае велик риск значительного разрушения кости вокруг корня, и образования гранулемы и кисты. Для того, чтобы вовремя обнаружить затаившейся периодонтит, мы всем нашим пациентам рекомендуем проводить 3D компьютерную томографию зубов не реже 1 раза в год. 80% стоматологических заболеваний пациента не беспокоят, но это не значит, что их не нужно лечить.

Лечение периодонтита в поликлинике Abend по низким ценам проводится в один или несколько этапов, требует особого внимания со стороны стоматолога. Чтобы снизить риск потери зуба, следует как можно скорее выявить проблему и ее решить.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в одно посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Устранение недостатков выявленных после лечения и возникших не по вине пациента

Осмотр полости рта с подробной консультацией.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения

Обезболивание слизистой оболочки в месте укола иглы

Осмотр врача-стоматолога, радиологический снимок, принятие мер по устранению боли.

Приём ведут