🦷 Ультразвуковая чистка зубов в Новосибирске — стоматология Абенд
    Воскресенье - выходной
Стоимость чистки зубов ультразвуком

Чистка зубов ультразвуком

Чистка зубов скалером не новая процедура, но зарекомендовавшая себя как одна из самых эффективных в борьбе с зубным камнем. Главное преимущество перед ее аналогами - механической и химической чистке зубов - безопасность. Воздействие ультразвуком происходит без непосредственного контакта с поверхностью зубов, что не приводит к травмам мягких тканей и зубов.В современном комплексе профилактических гигиенических процедур ультразвуковая чистка зубов применяется с пескоструйным аппаратом “Air Flow”, полировочными и реминерализующими воздействиями.

Ультразвуковая чистка зубов в Новосибирске зависит от степени минерализации зубного налета. Налет на зубах затвердевает неравномерно. На зубах, участвующих в процессе жевания, происходит естественное очищение от мягкого зубного налета, а на зубах, которые не участвуют в этом процессе может скапливаться мягкий налет, остатки пищи, отмершие клетки и бактерии, которые при недостаточной гигиене полости рта способны затвердевать и превращаться в зубной камень. Под зубным камнем селятся микробы и бактерии, которые выделяют кислоту разрушающую эмаль зубов. Воздействие кислоты на зубы приводит к образованию кариеса. А если налет продолжает минерализоваться у края десны, то это приводит к образованию пародонтальных карманов способных вызвать воспаление десен и привести вначале к гингивиту, а если оставить без внимания и это заболевание, то и к пародонтиту.

• острые респираторные заболевания;
  • первый триместр беременности;
  • гиперчувствительность зубов;
  • аритмия;
  • людям, носящим кардиологический датчик;
  • заболевания крови;
  • ВИЧ, гепатит.

Как происходит ультразвуковая чистка зубов

Описание процесса
Аппарат ультразвуковой чистки представляет собой скалер, который направляет вибрационные волны в места скопления зубных отложений.
  • Ультразвуковая чистка зубов не травматичная процедура, но при повышенной чувствительности зубов рекомендуется нанесение обезболивающего геля.
  • Под воздействием ультразвуковых волн гель выделяет кислород, который и разрушает зубной камень.
  • Воздействие кислорода в сочетании с ультразвуком, глубоко промывают пародонтальные карманы, очищают зубную эмаль и обеззараживают обрабатываемое место.
Таким образом, ультразвуковая чистка зубов удаляет зубной камень и делает зубы невосприимчивыми к новому загрязнению на некоторое время.

Рекомендации

Рекомендация - чтобы продлить эффект от удаления зубного камня можно завести несколько полезных привычек, которые помогут поддерживать гигиену полости рта. Помимо соблюдений рекомендаций врача по выбору зубной пасты, жесткости зубной щетки, использованию ершиков, ирригаторов и флоссов, а следовательно и тщательная чистка зубов, введение в рацион твердых продуктов, таких как морковь и яблоки, и обязательное равномерное пережевывание их на обеих сторонах челюсти позволит бороться с мягким налетом.

Любое заболевание проще предотвратить, чем потом его лечить, так и регулярное проведение ультразвуковой чистки зубов позволяет предотвратить образование кариеса и болезни десен. Поэтому важно регулярно удалять мягкий зубной налет в домашних условиях тщательно прочищая зубы, а также посещать гигиениста для профессиональной чистки зубов, которая удалит налет из труднодоступных мест и будет препятствовать развитию стоматологических заболеваний.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных