• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Удаление зубов

Сохранение натурального зуба - одна из первичных задач специалистов поликлиники Abend. Поэтому удаление зуба - это всегда последняя мера, к которой прибегают наши врачи.

Здоровые зубы – основа красивой улыбки. Но, к сожалению, в некоторых ситуациях зуб не всегда удается спасти. Если подобное произойдет, то специалисты стоматологической поликлиники «Abend», находящейся в Новосибирске, помогут вам, осуществив удаление по приемлемой цене . Во время операции из кости извлекается зуб вместе с корнем. Данная процедура требует особой осторожности, чтобы избежать дополнительных травм. Её сложность зависит от расположения зуба, вида корней и других особенностей.

Операция является довольно болезненной, поэтому проводится под действием анестезии.

Необходимо понимать, что такая процедура осуществляется только в крайнем случае, когда другие виды лечения уже бесполезны. Однако своевременно принятое решение об удалении спасет весь зубной ряд от распространения заболевания, особенно если речь идёт о сложном удалении. Извлекать зубы, в том числе удалять корни, необходимо также в случае, если они неправильно расположены.

Зуб может быть удален по следующим причинам:

• инфекция, например, киста или десневый свищ;
  • серьезное поражение зуба кариесом;
  • пародонтит, когда активная подвижность зуба не подлежит лечению;
  • зубы мудрости с кариесом и расположенные под углом.
Подготовка к лечению

Удаление сложных зубов

В поликлинике “Abend” в Новосибирске проводят сложное удаление зубов - это операция, при которой зуб бережно извлекается с привлечением дополнительных инструментов и современных методов.

Такая операция проводится в случаях:

• расходящихся или выгнутых в сторону корнях;
  • если коронка полностью отсутствует и обычными щипцами, предназначенными именно для этого зуба,
  • удалить его не представляется возможным;
  • извлечения зуба из кости, пораженной инфекций;
  • если зуб в процессе операции может расколоться (неживой зуб или зуб с пломбой);
  • если зуб полностью сформирован в челюсти, но не прорезался или частично прорезался наружу (ретинированный зуб);
  • извлечения «восьмерки» (зуба мудрости).
Удаление зубов
Рекомендации после удаления

После проведения операции по удалению:

• необходимо взять паузу в приеме пищи, не есть в течение двух-трех часов;
  • к оставшейся после операции лунке не рекомендуется прикасаться языком или посторонними предметами – так можно занести инфекцию в незажившую еще ранку;
  • воздержаться от употребления горячих напитков и пищи;
  • во время еды необходимо пережевывать пищу на противоположной стороне от травмированного участка;
  • процедуру чистки зубов стоит отложить на следующий день;
  • прием противовоспалительных, средств, в том числе полоскания, осуществлять только по назначению лечащего врача.

После удаления зуба в нашей поликлинике в Новосибирске стоматолог обязательно проконсультирует Вас о дальнейшем уходе за полостью рта

Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

Стоимость удаления зуба (г. Новосибирск) в нашей поликлинике определяется индивидуально и зависит от сложности операции и набора сопутствующих услуг (анестезия, снимки ПТГ и другое). С ценами на удаление зуба вы можете ознакомиться ниже в нашем прайс-листе. Если с вашим зубом случилась беда, то приходите в поликлинику «Abend». Мы гарантируем высокое качество сервиса и оказываемых услуг.
Наша стоматология работает с самыми сложными случаями удаления, уделяя особое внимание бережному извлечению зуба и минимизации болевых ощущений. Специалисты поликлиники “Abend” имеют большой опыт работы, используют современные оборудование и материалы. Для получения консультации заполните форму для обратной связи с поликлиникой ниже. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.