Вектор методика в лечении пародонтита в Новосибирске
  • +7(383) 363-63-09
  • График работы:
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной

Аппарат Vector

Vector – это инновационное и современное средство для лечения заболеваний полости рта. В век высоких технологий, появилась великолепная возможность использовать оборудование, которое не только эффективно избавляется от многих заболеваний, но и делает это в щадящем режиме. Это действительно «новое слово» в пародонтологии.

Аппарат Vector произведен в Германии и помогает нам решить целый ряд проблем, которые связаны с воспалением и кровоточивостью в полости рта. Благодаря процедурам, с применением данного аппарата, у нас появилась возможность выявлять различные заболевания полости рта еще на ранних стадиях. Как известно, сильно запущенные стадии заболеваний могут привести к возникновению осложнений, но благодаря тому, что выявить заболевание на ранней стадии стало возможно, лечение стало намного эффективнее и практически безболезненно. Увидев проблему раньше, в большинстве случаев не требуется дальнейшее хирургическое вмешательство, достаточно пройти обычный терапевтический курс. Появление кровоточивости и болезненности в полости рта – это весьма распространенная проблема среди многих наших пациентов. Несвоевременное обращение в клинику может привести к серьезным осложнениям заболевания пародонта, не говоря уже о наличии неэстетического вида обнаженных зубов, которые подверглись заболеванию. Используя аппарат Vector, лечащий врач способен снять воспалительный процесс, который возник в десне, тем самым снижая болезненные ощущения у пациента.

Принцип работы аппарата невероятно прост – быстро, а самое главное – безболезненно и без хирургических вмешательств, Vector разрушает отложения камней, используя ультразвуковое воздействие. Это инновационный способ очистки от зубного камня, позволяющий проникать даже в самые труднодоступные места и эффективно очищать их от бактерий и других видов отложений. Чистка производится параллельно десне. Процедура взаимодействия аппарата с эмалью и десной осуществляется при помощи специального чистящего состава, образующего гидрооболочку.

Аппарат Vector отлично справляется не только с первыми проявлениями признаков гингивита и пародонтита, но и рекомендован к применению даже в более поздних стадиях заболевания в качестве комплексного подхода к лечению.

В результате лечения пациент получает здоровые зубы, гладкую эмаль до самых корней, а также отсутствие бактерий и снижение воспалительного процесса, что способствует полнейшему выздоровлению.

Выбирая лечение при помощи аппарата Vector, вы можете быть уверены в абсолютной безболезненности процедуры. Это инструмент, который был разработан при участии ведущих европейских стоматологов и широко применяется в иностранных клиниках.

Мы с уверенностью можем гарантировать стойкий результат, который будет заметен уже сразу после проведения процедуры. Даже если у пациента наблюдается поздняя стадия гингивита или пародонтита, то при использовании аппарата Vector совместно с надлежащим уходом, позволяет добиться устойчивой ремиссии.

Помимо избавления от зубного налета и камня, Vector прекрасно справляется с очищением бактерий на поверхности зубов. Это позволяет использовать данный аппарат даже в качестве профилактического ухода за полостью рта.

Кроме заболеваний пародонта, Vector способен значительно снизить воспалительный процесс, образующийся после процедуры имплантации или протезирования. Это идеальное «оружие» против бактерий, который вызывают воспаление после хирургических вмешательств.

Процедура чистки не занимает много времени и проходит следующим образом:

1. Посредством передачи энергии в пародонтальный карман через специальный крем, создается защитная гидрооболочка.
  2. Канал проходит обработку.
  3. Специализированный крем помогает удалить бактерии и зубной камень.
  4. Примерно через 5-8 недель пациент приходит на повторный осмотр к лечащему врачу, чтобы сравнить результаты и получить рекомендации по дальнейшему уходу.

Запишитесь на консультацию и пройдите процедуры лечения на аппарате Vector у наших врачей. Результат процедуры Вас просто восхитит! Отправьте сообщение через форму на сайте или просто позвоните по телефону +7 (383) 209 93 50.