😁 Нейлоновый зубной протез в Новосибирске, цены на сайте стоматологии Абенд
    Воскресенье - выходной
Нейлоновые

Нейлоновые зубные протезы

Съемные нейлоновые зубные протезы используют фиксацию при помощи зубодесневых кламмеров. Это позволяет придать эстетичность, гибкость и мягкость конструкции.

Нейлоновые зубные протезы представляют собой довольно эстетичные устройства, где в качестве базиса используется нейлон.

Фиксация этого вида протезов осуществляется при помощи зубодесневых кламмеров выполненных из нейлона. Именно это обеспечивает эстетичность, высокую степень гибкости и достаточно мягкую конструкцию. Она незаметна при разговоре, улыбке и весьма востребована среди многих пациентов, нуждающихся в эффективном восстановлении зубного ряда.

Конструкция

Преимущества нейлоновых протезов

• Превосходная эстетика. Нередко можно услышать их сравнение с «невидимками» - это основывается на отсутствии металлических кламмеров в линии улыбки. Наличие фиксирующих деталей неприметна глазу собеседника, поскольку изготовлены из нейлона.
  • Гипоаллергенные свойства. Протезы не имеют в составе метилметакрилата, в отличие от пластмассовых аналогах. Благодаря нейлону не появляется аллергических реакций и непереносимости.
  • Комфорт. Посредством эластичности и пластичности протеза ношение становится достаточно комфортным и удобным. Сравнительно меньшая масса призвана достичь аналогичного эффекта.

Безусловно, к преимуществам можно отнести тот факт, что изготовление и установка нейлоновых протезов нет необходимости обточки соседних зубов. В материи отсутствуют микропоры, что позволяет предупредить скопление болезнетворных бактерий.

Минусы нейлоновых протезов и особенности ношения

Частично съемный протез содержит кламмеры, за счет чего и возникает крепление системы. Задача этих элементов – передать часть жевательной нагрузки с протеза на зубы. Ввиду мягкости материала передача давления осложняется и передается на слизистую оболочку, в результате вероятно уменьшиться высота десны.

По этим же причинам возможно проседание протеза в области ложа и сформироваться воспалительные заболевания периодонта.

Нейлоновый протез плохо полируется и нужно тщательно очищать после потребление пищи. Однако гигиенические процедуры не требуют применение дополнительных средств – подойдет использования щетки и пасты и выдерживание съемного механизма время от времени в специальном растворе.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных