🦷 Металлические зубные протезы в Новосибирске — стоматология Абенд
    Воскресенье - выходной
Металлические протезы

Цельнолитые металлические протезы

Металлические протезы представляют собой цельнолитую конструкцию, изготавливаемую из металла, что позволяет исключить необходимость спаивания нескольких коронок друг с другом. Конструкция может быть с напылением и без него, а также иметь керамические накладки.

Существует несколько разновидностей таких протезов:

• Не имеющие напыления. Эти протезы выглядят, как полированный металл. Их эстетические свойства оставляют желать лучшего, поэтому все больше пациентов отказывается от данного варианта протезирования.
  • С напылением. В тех случаях, когда пациенту не нравится цвет металла, подвергшегося полировке, протез покрывается напылением «под золото». Важно знать, что этот вариант подходит не каждому с учетом состояния полости рта – он может не лучшим образом сказаться на состоянии слизистой оболочки.
  • С облицовкой. Такая разновидность подразумевает облицовку на передней поверхности конструкции в виде накладки из керамики или пластмассы. Важно знать, что облицовочная часть протеза нередко подвергается сколам. Стоимость такого варианта не намного ниже, чем использование коронок, облицованных со всех сторон.

Конструкция

Главным преимуществом использования протезов из металла в ортопедической стоматологии является действительно долгий срок службы. Цельнолитые коронки производятся по индивидуальным слепкам, которые врач снимает с уже препарированных зубов. Это дает возможность изготовить конструкцию в полном соответствии с формой зубов и предупредить попадание под нее слюны, бактерий и остатков пищи. Срок службы протеза составляет не менее 10 лет, а в некоторых случаях даже больше.

К другим положительным качествам относят износостойкость, прочность, надежность. Для того, чтобы сделать металлический протез, не требуется пайки – конструкция изначально является целостной, состоит из одного сплава металла. Это и обеспечивает прочность, а также позволяет предупредить некоторые неприятные последствия в виде заболеваний слизистой оболочки.

Оптимальный вариант использования такой разновидности конструкций – протезирование жевательных зубов, которые не включены в линию улыбки. Они позволяют обеспечить сравнительно большую сохранность тканей зубов во время обточки, потому что протез имеет небольшую толщину. Это обеспечивает увеличение срока службы собственного зуба. Кроме того, цельнолитые металлические коронки легки в изготовлении, что сокращает время, затрачиваемое на ожидание готовой конструкции.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных