🦷 Лечение зуба мудрости в Новосибирске — стоматология Абенд
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Лечение зубов мудрости

Последние по очередности моляры, часто называемые рудиментарными, имеют малое количество места для прорезывания, что влечет за собой ряд последствий.

Третьи моляры (“восьмёрки”, “зубы мудрости”), представляют собой многокорневые постоянные зубы расположенные крайними в зубном ряду (при наличии всех 32 зубов). У человека в норме четыре “зуба мудрости” - по два на верхней и нижней челюстях. Свое название “зубы мудрости” приобрели потому как начинают прорезаться ближе к 18-21 годам, в то время как смена молочных зубов на коренные начинается с 6-ти лет.

Причины возникновения

Довольно часто лечение зубов мудрости связано с рядом трудностей. Одна из них - это труднодоступное место для лечения, когда пациент, в силу анатомических особенностей, не может широко открыть рот и у доктора нет доступа к зубу. Другая причина - разветвленность и искривление каналов зуба, которые при лечении бывает сложно очистить и запломбировать. Во всех остальных случаях, лечение “зубов мудрости” не отличается от лечения остальных зубов. Использование современных проверенных материалов позволяет вернуть зубу его прежнюю функцию, а пациенту уверенную улыбку.

• Традиционный способ
    При помощи бормашины. Этот способ подходит при прогрессирующем заболевании, когда без препарирования зуба не обойтись.
  • Безболезненный и атравматичный метод ICON
    Лечение применимо только к начальной стадии кариеса в виде пятна. Зуб обрабатывают специальной инновационной смолой ICON, которая убивает болезнетворные бактерии и заполняет поры в эмали.

Подготовка к лечению

Перед процедурой лечения кариеса рекомендуется поесть, так как после лечения не рекомендуется употреблять пищу в течении двух часов, чтобы не повредить слизистую, которая еще будет находится под действием обезболивающего.

• Анестезия
  • Удаление кариозной ткани
  • Обработка зуба кариес-маркером
    чтобы исключить возможность оставить ткань пораженную кариесом
  • Шлифовка пломбы
  • Пломбирование полости зуба
    воссоздание фиссур с сохранением ортопедических особенностей и эстетической составляющей

• Анестезия
  • Удаление кариозной ткани
  • Обработка зуба кариес-маркером
    чтобы исключить возможность оставить ткань пораженную кариесом
  • Шлифовка пломбы
  • Пломбирование полости зуба

Лечение зубов мудрости

Преимущества лечения у нас
Из-за особенностей строения челюсти, плотности расположения зубов, показаний при ортодонтическом лечении, направлении роста зубов мудрости и других факторов, могут возникнуть показания к удалению “восьмерок”. Но, стоматологи частной стоматологической поликлиники Abend стремятся сохранить “зубы мудрости” и прибегают к удалению только по показаниям.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных