🦷 Лечение пульпита в Новосибирске, цены на сайте стоматологии Абенд
    Воскресенье - выходной
Пульпит передних зубов

Лечение пульпита зуба

Зубная боль – одна из самых неприятных, – она мешает сосредоточиться, портит настроение, лишает комфорта. Наиболее частой причиной зубной боли является воспаление зубного нерва - пульпит. Лечение пульпита в Новосибирске предлагает стоматологическая поликлиника «Abend», здесь Вы получите всю необходимую помощь.

Зуб может заболеть резко и внезапно, например, когда вы едите мороженое или вас беспокоит ноющая боль на протяжении длительного времени. Не пытайтесь решить проблему с помощью обезболивающих препаратов или народных средств. Посетите стоматолога! Боль может быть признаком пульпита, который относится к числу серьёзных заболеваний. В этом случае нельзя терять время, нужно как можно быстрее начать лечение во избежание осложнений.

В стоматологической поликлинике «Abend» можно получить полный комплекс услуг по удалению пульпита – от лечения зуба до установки коронки (при необходимости).

Стоимость лечения пульпита зависит от многих факторов: сложность каждого конкретного случая, количество необходимых посещений стоматолога, методов лечения и пр. Чем быстрее Вы примете меры, тем больше шансов спасти ваш зуб.

Что такое пульпит?

Пульпит – это воспалительная реакция зубного нерва на различные внешние или внутренние факторы. Зубным нервом называют пульпу – ткань, пронизанную нервами и сосудами, расположенную внутри зуба. Воспаление этой ткани вызывает болевые ощущения, которые весьма неприятны. Многие заболевания полости рта могут спровоцировать зубную боль, пульпит – одно из самых распространённых.

Стоматологическая поликлиника «Abend» предлагает лечение пульпита в Новосибирске по цене, которая вполне доступна для пациентов.

Как и всякое заболевание, пульпит может возникнуть по ряду причин:

1. Хронические инфекции организма, особенно ЛОР-органов (гайморит, тонзиллит и пр.) Эмаль зуба остаётся неповреждённой, но инфекция разносится по организму кровью и попадает в пульпу.

2. Кариес. Бактерии разрушают эмаль зуба и проникают внутрь, на другие ткани, в том числе и на пульпу.

3. Неудачно установленная пломба. Неполное удаление кариозной ткани, ожог при пломбировании могут вызвать воспаление пульпы под пломбой.

4. Травмы. Ушиб или частичное разрушение коронки зуба (особенно молочного) вызывают воспалительный процесс внутренних тканей.

5. Химическое или термическое воздействие (температура, кислоты, щёлочи, некоторые медпрепараты) повреждают эмаль и внутренние зубные ткани.

В любом случае пульпит сопровождается болью, и стоимость лечения пульпита будет тем меньше, чем раньше Вы обратитесь к стоматологу.

• Симптомы пульпита зависят от формы заболевания
    Боль при пульпите вызывается давлением в зубной полости, которое возрастает при воспалительном процессе. Заболевание может развиваться в острой или хронической форме, от этого зависит симптоматика.
  • Острый пульпит
    Острая форма характеризуется болевыми ощущениями, которые появляются самопроизвольно, не являясь реакцией на горячее, холодное, кислое и пр. Боль носит волнообразный характер – достаточно длительные приступы могут сменять периоды затишья. Боль может отдавать в ухо, висок, челюсть и усиливаться ночью.
  • Хронический пульпит
    Для хронического пульпита характерно появление боли как реакция на холодное, горячее, сладкое, кислое и пр. Если болевые ощущения появляются самопроизвольно, то достаточно быстро проходят. Это таит в себе опасность, – человек, не испытывая острой боли, может даже не подозревать, что у него пульпит. Отсутствие своевременного лечения может привести к достаточно неприятным последствиям – кисты, гранулемы, периостит, остеомиелит, периодонтит и пр.

Показания лечения

• Острые пульсирующее боли, болевая реакция на горячее, холодное, кислое и пр.
  • Общее оздоровление полости рта (по инициативе пациента или в комплексе мер при подготовке к какой-либо операции).

• Отсутствует доступ к больному зубу.
  • Зуб расположен на линии перелома челюсти.
  • Высокая подвижность зубов как следствие пародонтоза.
  • Психические заболевания.

• Консервативный метод

Консервативный метод – комплекс мер, дающий возможность сохранить пульпу полностью либо частично. Это – безболезненный и безопасный для здоровья вариант, который возможен на ранних стадиях заболевания, при травматическом пульпите или при нарушении целостности зубных тканей в результате лечения кариеса.

Стоматолог обеззараживает открытый участок антисептиком, накладывает повязку и пломбирует зуб. В дальнейшем необходимо контролировать состояние пульпы, – через год необходимо сделать снимок.

Данный метод противопоказан при пародонтозе, хронических воспалительных процессах в полости рта.

• Хирургический метод

Хирургический метод – полное удаление пульпы с последующим пломбированием корневых каналов. Такой метод выбирается при острой либо запущенной хронической форме заболевания. Противопоказания: несформировавшиеся корни постоянных зубов или рассасывающиеся корни молочных, непроходимость каналов.

Удаление зубного нерва производится одним из следующих способов:

• Витальный. Применяется местная анестезия. Убирается пораженная кариесом ткань, раскрывается полость зуба. Врач удаляет пульпу и инфицированные участки тканей. Корневые каналы обрабатываются эндодонтическими инструментами и антисептиком, затем пломбируются.
    • Девитальный. Используются девитализирующие (безмышьяковые) средства, которые накладываются на зуб на несколько дней для потери нервом чувствительности. Затем пульпу удаляют и пломбируют корневые каналы.

Лечение пульпита в поликлинике «Abend» в Новосибирске

Несколько веских доводов для того, чтобы обратиться к нам:

• При пломбировании зубов наши стоматологи учитывают все анатомические особенности, выполняют тщательную полировку. Это гарантирует качественное лечение и отличный результат;
  • Для анестезии мы используем «Ультракаин», не вызывающий аллергических реакций;
  • Мы даём двухлетнюю гарантию, если зуб был впервые пролечен от пульпита.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных