Лечение периодонтита цена в Новосибирске

• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 9:00 - 20:00
Лечение периодонтита

Лечение воспалительных процессов в окружении верхушек корней зубов. При своевременном обнаружении и лечении высока вероятность сохранения зуба. Запущенный и не вылеченный кариес приводит к возникновению периодонтита. Воспалительный процесс переходит на костную ткань вокруг верхушек корней зубов.

• Возникновение подвижности зуба
  • Прикосновение, даже небольшое причиняет острую боль
  • Появление симптома увеличившегося зуба

Показания лечения

Когда процесс носит хронический характер, болезнь может протекать без боли, в этом случае велик риск значительного разрушения кости вокруг корня, и образования воспалительных очагов, в дальнейшем, кисты. Для того, чтобы вовремя обнаружить затаившийся периодонтит, мы всем нашим пациентам рекомендуем проводить 3D компьютерную томографию зубов не реже 1 раза в год. 80% стоматологических заболеваний пациента не беспокоят, но это не значит, что их не нужно лечить.

• Терапевтические методы лечения
    Часто для лечения периодонтита достаточно терапевтических методов, что позволяет сохранить зуб. Разрушенная пульпа удаляется из корневого канала, каналы прочищаются и пломбируются. Возможно возникновение болевых ощущений после пломбирования, которое в скором времени затихнет.

Лечение периодонтита

Причины возникновения

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных

• Команда профессионалов

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

Стоимость услуг

Лечение периодонтита в поликлинике Abend проводится в один или несколько этапов, цена лечения в новосибирске от 3000 рублей. Чтобы снизить риск потери зуба, следует как можно скорее выявить проблему и ее решить.
Чтобы записаться на консультацию к терапевту звоните по телефону +7 (383) 363 63 09 или оставьте ваши контакты в форме ниже.