🦷 Отбеливание Zoom QuickPro в Новосибирске, цены на сайте стоматологии Абенд
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Отбеливание Zoom QuickPro

Zoom Quick Pro  — технология отбеливания зубов без использования лампы, разработанная компанией Philips.Она является одним из самых быстрых способов осветлить эмаль на 4 тона всего за 30 минут. В отличие от других систем безлампового отбеливания Zoom Quick Pro  — это метод клинического отбеливания, то есть процедура проводиться только в стоматологическом кабинете и клинике имеющей на это специальную лицензию.

Технология Zoom Quick Pro  — эффективный и безопасный способ получить желаемый результат. Процедура не предусматривает рисков перегрева тканей зубов, ее можно повторять регулярно без опасений за структуру эмали. Низкая концентрация активного вещества в составе лака гарантирует отсутствие повышенной чувствительности зубов.

Противопоказания

• Отбеливание зубов Philips Zoom Quick Pro абсолютно противопоказано при пародонтозе, повышенной стираемости и эрозиях эмали. При наличии трещин и сколов эмали вопрос об отбеливании решается индивидуально.
  • Относительными противопоказаниями к процедуре являются множественный кариес, воспалительные заболевания пародонта. Отбеливание можно проводить после устранения заболеваний.
  • Отложить сеанс отбеливания придется при беременности, лактации, а также до достижения 18-летнего возраста.

Подготовка к лечению

Подготовка к отбеливанию предусматривает плановый осмотр полости рта. Важно пройти профессиональную чистку, а также вылечить кариес и воспалительные заболевания десен при их наличии. В некоторых случаях может потребоваться проведение реминерализирующей терапии накануне, что позволит укрепить эмаль и гарантировать безопасность процедуры.

Если планируется установка протеза или коронки, отбеливание зубов проводится перед ортопедическим лечением. Это нужно для того, чтобы правильно подобрать оттенок искусственных зубов впоследствии.

Отбеливание Zoom QuickPro

Описание процедуры

Philips Zoom Quick Pro  — один из самых быстрых способов стать обладателем белоснежной улыбки. Для осветления эмали врач наносит на зубы отбеливающий лак с 20% перекисью водорода и специальное герметизирующее средство, которое спустя 30 минут удаляется с помощью салфетки или зубной щетки. Аппаратные технологии в этом случае не применяются, а скорость проведения процедуры позволяет сделать ее частью профилактического приема.

Низкая концентрация действующего вещества, отсутствие воздействия лампой гарантируют главное преимущество технологии  — безвредность для эмали и отсутствие побочного действия в виде повышенной чувствительности зубов. В отличие от других систем безлампового отбеливания вы получаете качество и гарантированную безопасность знаменитой марки Philips.

В конце процедуры врач обязательно даст рекомендации, чтобы вы смогли сохранить результат отбеливания надолго. Эффект длится не менее года при соблюдении белой диеты в течение нескольких дней после сеанса: необходимо отказаться от ярких, красящих фруктов, ягод, овощей, красного вина, чая, кофе и курения.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных