• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
14.03.2018
Диспорт - инновации в стоматологии

Применение диспорта в стоматологической практике клиники Abend - инновационный метод, который позволяет достичь выраженного терапевтического эффекта и эстетических результатов.

Наверняка вам доводилось слышать об удивительных эффектах препаратов на основе ботулопротеина. Однако не каждый знает о их пользе в стоматологической практике. Инъекции Диспорта позволяют эффективно расслабить жевательные и другие мышцы лица, а значит - воздействовать на причину ряда заболеваний и состояний, связанных с их напряжением и неправильным тонусом.

Показания к применению Диспорта в стоматологии

• бруксизм (скрежетание зубами);
  • некоторые заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
  • тризмы (спазмы жевательных мышц);
  • тотальное протезирование (в случаях когда пострадали практически все зубы, и восстановление  происходит с помощью виниров, коронок или имплантов).
Признаки бруксизма могут быть различны:
  • болевой синдром в челюстно-лицевой области;
  • эстетические дефекты челюсти и лица;
  • стираемость зубов;
  • гипертрофия жевательных мышц;
  • нарушение дикции;
  • ограничение открывания рта;
  • трещины, сколы на зубах;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • дисфункция ВНЧС (патология височно-нижнечелюстного сустава);
  • увеличение углов нижней челюсти

Если у вас проявляется хотя бы один из вышеперечисленных признаков это явный повод обратиться к стоматологу. В случае есть врач подтвердит у вас наличие заболевания лечение которого возможно при помощи диспорта, то теперь у вас есть возможность поставить такую инъекцию в стоматологической поликлинике Abend. Инъекции выполняются только по строгим показаниям и в случае назначения специалистами нашей поликлиники.

Эффект от инъекций Диспорта

Препарат призван расслабить напряженные жевательные мышцы за счет действия ботулопротеина используемого в микроскопических дозах. Препарат не попадает в системный кровоток и имеет обратимый эффект, так как действие осуществляется местно - в области введения. Является абсолютно безопасным и не имеет побочных действий.

Инъекции Диспорта применяются в целях лечения нарушений мышечных расстройств височно-нижнечелюстного сустава. Действующий компонент препарата способствует расслаблению мускулатуры и устранению патологии. Это также позволяет устранить последствие основного заболевания - головных болей.

Диспорт вводится непосредственно в жевательные мышцы, которые отвечают за приведение челюсти в движение. Ботулотоксин является блоком, препятствующим возникновению нервных сигналов, которые запускают сокращение мускулатуры. В результате мышцы расслабляются.

Это объясняет терапевтический эффект при бруксизме - следствием которого является истирание эмали, расшатывание зубов, нарушения прикуса. Применение инъекций Диспорта позволяет устранить основную проблему, а значит - предупредить ее последствия.

Стоит отметить, что спазм мускулатуры - это не только терапевтическая, но и эстетическая проблема. Напряжение приводит к изменению контуров лица. Инъекции способствуют уменьшению размера мускулатуры и улучшению эстетики.

В нашей стоматологии процедуру выполняет профессионал высокого уровня, качественными материалами и препаратами от надежного производителя. Длительность процедуры около 15 минут. Действовать препарат начинает уже с третьего дня после выполнения инъекции, а эффект сохраняется на протяжении года.

Для сохранения действия инъекции их необходимо повторять с той частотой, которую порекомендует врач.

Противопоказания

Несмотря на сравнительную безопасность процедуры, инъекции Диспорта противопоказаны при:

• онкологических заболеваниях;
  • бронхиальной астме;
  • психических заболеваниях.

Относительным противопоказанием является период беременности и грудного вскармливания.

Процедура инъекций Диспорта проводится только после консультации со специалистом стоматологической поликлиники Abend.