• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
23.01.2018
Вылечи кариес по выгодной цене за 2 300 руб.

Стоматологическая поликлиника Abend объявляет снижение цен на лечение кариеса. В период с 22 января по 31 марта 2018 года вы можете избавиться от кариеса по специальной цене - 2 300 рублей, при условии лечения более 2-х кариесов в одно посещение. В эту сумму входит весь перечень необходимых процедур: обезболивание, удаление кариозных тканей, пломбирование и полировка.

Предстоящие праздничные дни - совсем не время забывать о здоровье полости рта, а для многих и вовсе повод вспомнить о нем ввиду выходных и большего количества свободного времени. Не стоит игнорировать тревожные симптомы - ведь лечение заболевания на начальной стадии требует меньших усилий и затрат и даже при глубоком кариесе обращение к врачу в большинстве случаев позволяет сохранить зуб и избежать необходимости протезирования.

В нашей стоматологической поликлинике используются только передовые технологии лечения и диагностики, зарекомендовавшие себя по всему миру - все процедуры по лечению кариеса лицензированы и проводятся в строгом соответствии протоколам. Мы применяем только лучшие пломбировочные материалы, а столь приятные цены нам позволяет предлагать прямое сотрудничество с поставщиками стоматологических материалов. Врачи стоматологи-терапевты имеют высшую квалификационную категорию и внушительный опыт работы - поэтому эффективно справятся даже со сложными случаями. Оснащение клиники новейшим оборудованием, материалами и препаратами позволяет проводить лечение быстро, безболезненно и эффективно.

Довольные пациенты и большое количество положительных отзывов - лучшее подтверждение качества предлагаемых услуг.