• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
27.04.2018
Кусай смело!

Наступает летняя пора - время солнца, ярких красок, мороженого и спелых фруктов. Но внезапная зубная боль может все испортить. И самая частая ее причина - кариес.

Под кариесом понимается заболевание зуба, при котором эмаль теряет необходимые соли и минералы эмали и разрушается. В результате в зубе появляется отверстие. Этот процесс сопровождается потемнением эмали, ростом чувствительности зуба (реакция на сладости, кислые продукты, горячую или холодную пищу и т.д.) и даже болью.

Кариес чаще всего возникает из-за недостаточного соблюдения правил гигиены зубов (приводит к накоплению в полости рта бактерий), авитаминоза, дефицита в питании минеральных солей, кальция и фтора, необходимых для эмали, и избыточного потребления сладостей.

Чтобы это заболевание не испортило вам летнее настроение, с 1 мая по 31 июля в стоматологической поликлинике “Abend” проходит акция “Кусай смело” на лечение кариеса, которая включает в себя:

• обезболивание;

• лечение кариеса;

• установку световой пломбы.

Стоимость лечения по Акции составляет 2950 рублей при условии лечения 2-х и более кариесов.

Почему стоит выбрать именно нашу поликлинику для борьбы с кариесом?

• Для обезболивания наши специалисты используют чистый ультракаин, который не вызывает аллергии;

• Для контроля качества удаления кариеса наши специалисты применяют кариес-маркер, он позволяет выявить пораженную кариесом ткань зуба, даже если это не видно в микроскоп;

• Пломбирование зуба проводится согласно анатомическим особенностям;

• Тщательная полировка установленной пломбы;

• Гарантия  2 года для зуба, который лечится впервые.

Приходите в стоматологическую поликлинику “Abend”, и наши специалисты вам обязательно помогут!