• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
27.04.2018
Бережно и нежно

К сожалению, спасти зуб не всегда возможно и тогда его приходится удалять. Каким бы пугающим это не было,  современная стоматология позволяет осуществить данную процедуру с минимальным дискомфортом для пациента.

В стоматологической поликлинике “Abend” с 1 мая по 31 августа проходит Акция на неосложненное удаление зуба за 1200 рублей. В стоимость входят:

• Обезболивание;

• простое удаление зуба.

Неосложненное удаление зубов по акции можно осуществить у врача Старовойтова Олега Ивановича.

На сложное удаление зубов и удаление зубов “мудрости” акция не распространяется. Под сложным удалением зуба понимается процедура если имеются воспалительные процессы в области удаления, если зуб является ретинированным, дистопорированным, если его извлечение требует рассечения десны или надкостницы, а также если требуется применение дополнительных инструментов, медикаментов. Извлечение “восьмерки” (зуба мудрости) тоже требует дополнительных манипуляций и попадает в категорию сложного.

С прайс-листом на услуги, сопровождающие сложное удаление, можно ознакомиться здесь.

В нашей стоматологии сразу после удаления зуба можно осуществить одномоментную имплантацию:  восстановить утраченный зуб путем установки в лунку импланта, на который в последствии фиксируется коронка. В таком случае имплант приживается быстрее, а болевые ощущения вам придется испытать только один раз и то только в период прекращения действия анестезии, такая боль легко снимается принятием, назначенного врачом, обезболивающего препарата. Цены на имплантацию вы можете увидеть здесь.

Почему стоит обратиться в стоматологическую поликлинику “Abend” при необходимости удалить зуб?

Наши специалисты имеют большой опыт работы и проводят все процедуры с максимальным комфортом для пациента, используя современные оборудование и материалы.

Уточнить информацию об акции вы можете у наших операторов на сайте, заполнив форму ниже, или по телефону+7 (383) 209 93 50.