Лечение рецессии десны
02.06.2017

Лечение рецессии десны

Стоматологическая поликлиника Abend предлагает выгодную стоимость на повторную операцию по закрытию рецессии.

Рецессия десны представляет собой появление оголенных корней зубов, такая патология неминуемо ведет к повышению чувствительности зуба, кариесу и иным неприятным последствиям.

К сожалению, без хирургического вмешательства лечение такого заболевания практически невозможно. А если оставить все как есть, понадеявшись на лучшее, то рецессия может начать прогрессировать, что только добавит ряд неприятных осложнений.

Сейчас у вас есть приятная возможность пройти лечение по выгодной цене. Стоимость первой операции по закрытию рецессии в поликлинике Abend составляет 5 000 рублей, а стоимость за вторую и последующие операции в этом же сегменте составит 3 000 рублей. Прием ведет врач - стоматолог-терапевт Тебякина Елена Сергеевна – специалист высокого уровня, который в совершенстве владеет современными методиками пародонтологического лечения.

Рецессия десны получило широкое распространение среди людей старшего возраста, но несмотря на это, у небольшой части молодого населения также встречается это заболевание.

Причины появления рецессии весьма разнообразны:

• Анатомические особенности строения челюсти.
  • Неправильный подход к гигиене полости рта или ее несоблюдение вовсе.
  • Наличие зубного камня, который приводит к постепенному уменьшению уровня десны.
  • Различные воспалительные процессы полости рта и десен.
  • Возрастные изменения тканей десны.
  • Ношение брекетов и отсутствие правильного и тщательного ухода за ними также может легко спровоцировать рецессию. Связано это с тем, что под брекетами часто образуется налет и зубной камень, который очистить сложнее, чем в обычной ситуации.

Рецессию десны никак не скрыть при широкой улыбке, что негативно сказывается на внешнем виде обладателя заболевания и может неблагоприятно отразиться на его психологическом состоянии.

Благодаря операции по закрытию рецессии десны можно легко восстановить контур десны и закрыть оголенные корни зуба.

Воспользуйтесь специальным предложением стоматологической поликлиники Abend, чтобы получить возможность вернуть себе красивую и здоровую улыбку.

Чтобы записаться на прием воспользуйтесь формой ниже или обращайтесь по телефону +7 (383) 209 93 50.

Предложение действует с 1 июня 2017г. по 31 августа 2017г.

Узнать подробней у администратора