• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Удаление зубного камня
Зубной камень - это отвердевшие зубные отложения, состоящие из соли фосфора и кальция, а также остатков пищи, отмерших клеток и бактерий. Все эти элементы спрессовываясь негативно влияют на зубную эмаль, постепенно разрушая ее и ткани пародонта, приводя к кариесу, гингивиту и пародонтиту. Главной профилактикой этих заболеваний является - удаление зубных отложений.
Причины возникновения

Зубной камень образуется вследствие недостаточной гигиены ротовой полости, как самая распространенная причина, но кроме этого к возникновению зубных отложений относят:

• неправильное питание;
  • нарушение солевого баланса организма;
  • применение неподходящих зубных щеток;
  • неправильный прикус и искривление зубов;
  • вредные привычки;
  • наследственность.
  • Ультразвуковой метод
    Когда зубные отложения удаляются при помощи волновых вибраций направленного действия
  • Лазерный метод
    Когда зубной камень дробиться на части и удаляется струей воды или воздуха
Причины отложения зубного камня

В процессе приема пищи выделяется достаточное количество слюны. Смешиваясь с остатками пищи слюна образует мягкий зубной налет на эмали зубов. Такой налет легко очищается зубной щеткой, но если это не происходит своевременно, под воздействием солей в слюне, мягкий зубной налет превращается в зубной камень затвердевая. Большую опасность это составляет для зубов, не задействованных в процессе жевания, а значит очищение естественным способом у них не проходит. Под зубным камнем любят селиться микробы и бактерии, а продукты их жизнедеятельности наносят вред здоровью зубов - разрушая эмаль. А это в свою очередь приводит к образованию кариеса.

Еще больший вред, чем зубам наносится деснам - в сложнопрочищаемых местах у десневого края, где скапливается зубной налет, может возникнуть воспаление, которое проявляется в виде кровоточивости десен или повышенной чувствительности при жевании. Если оставить эти симптомы без внимания, то зубной налет продолжит накапливаться, минерализуясь и способствуя возникновению пародонтальных карманов, приводя к воспалению десен - гингивиту, а при прогрессирующих состояниях - к пародонтиту.

Регулярное посещения стоматолога и проведение гигиенических процедур - позволит удалить зубной налет и предотвратить развитие заболеваний.

Удаление зубного камня

В стоматологии Abend мы используем ультразвуковую чистку зубов, она является одной из составляющих комплекса профилактических процедур. Процесс удаления зубного камня ультразвуком может быть чувствительным, поэтому перед процедурой проводится обезболивание. Аппаратом со специально подобранной частотой и амплитудой колебаний аккуратно удаляют зубные отложения с поверхности эмали. Бесконтактная чистка не наносит вреда окружающим тканям. А выделяемый кислород из воды дезинфицирует обрабатываемую поверхность. Благодаря только удалению налета эмаль зубов становится светлее на 1-2 оттенка.

Профилактические меры

• жедневное употребление в пищу твердых продуктов: яблок, моркови;
  • равномерное пережевывание пищи;
  • тщательная и регулярная чистка зубов;
  • регулярное посещение стоматолога и проведение профилактической гигиенической чистки зубов по показаниям доктора.
Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина