Сверхнизкочастотная электронейростимуляция TENS в Новосибирске
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной

TENS

Дискомфорт при открывании рта, нарушения прикуса, бруксизм (скрежет или стираемость зубов, боль в жевательных мышцах и другие симптомы) связаны с неправильным положением нижней челюсти. Исправить это можно в стоматологической поликлинике «Abend», где используется аппарат сверхнизкочастотной электронейростимуляции «TENS». Задача этого аппарата: найти позицию челюсти, при которой болевые ощущения исчезнут. Все последующее лечение заключается в фиксации этой позиции.

Описание аппарата «TENS»

Аппарат «TENS» представляет собой комплект электродов, соединенных проводами с пультом управления. С помощью этого пульта врач регулирует амплитуду (напряжение) и баланс электрического воздействия на мышцы пациента.

В нашей поликлинике используется модель «MYO-MONITOR J5» американского производства, работа которой основана на ультра-низких частотах. Электрический импульс, посылаемый аппаратом, имеет интервал в 1,5 секунды, что достаточно для сокращения и последующего расслабления мышц.

Для обеспечения корректной работы аппарата запрещается пользоваться гаджетами в течение процедуры.

Принцип действия

Суть процедуры, как уже упоминалось, заключается в определении правильного положения нижней челюсти. Для этого электроды накладываются на шею и челюстные впадины (место между ухом и нижней челюстью), что позволяет воздействовать на добавочные, тройничные и лицевые нервы черепа.

Посылаемые электрические импульсы стимулируют сокращение мышц, способствуя снятию спазмов и увеличению притока крови.

Процедура проходит в три этапа:

1. Повышение амплитуды, пока Вы не почувствуете подергивание мышц;

2. Новое повышение до проявления видимого сокращения мышц;

3. Амплитуда увеличивают до тех пор, пока челюсть не начнет подниматься.

Параллельно с этим стоматолог пальцами определяет, насколько симметрично сокращаются мышцы, и настраивает баланс импульсов, посылаемых на электроды с левой и правой стороны.

Продолжительность процедуры от 45 до 60 минут.

Как только будет найдено правильное положение нижней челюсти, врач начинает фиксировать его с помощью протезов или специальной шины (ортотика).

1. Мышечная боль в челюсти;

2. Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС);

3. Неправильное положение прикуса;

4. Слабая подвижность нижней челюсти.

Противопоказания

Аппарат «TENS» не применяется при наличии злокачественных новообразований (системных или в области наложения электродов), воспалении либо ожогах кожи на шее или челюстных впадинах, при флебите или тромбофлебите, варикозном расширении вен. Нельзя использовать аппарат при острых нарушениях ВНЧС.

В случае беременности или использовании кардиостимулятора, необходима дополнительная консультация врача.

При сердечных заболеваниях или эпилепсии применяются дополнительные меры предосторожности.

Если Вы испытываете дискомфорт при открывании рта или чувствуете боль в челюсти, приходите стоматологическую поликлинику «Abend». Наши специалисты Вам обязательно помогут.