Синус лифтинг

Синус лифтинг (от лат. sinus – пазуха и англ. to lift – поднимать) - это остеопластика на верхней челюсти проводится с целью наращивания длинны костной ткани. Эту процедуру применяют чаще всего при имплантации зубов, когда недостаточная толщина кости для крепления импланта. Операция по наращиванию костной ткани относится к разряду сложных и требует большого опыта от специалиста. В ходе операции, стоматолог-хирург делает небольшое отверстие в десне и кости, чтобы добраться до дна гайморовой пазухи. Немного отодвигает ее, и образовавшуюся полость заполняют кость образующим материалом, который приживляясь образует полноценную кость.

На истончение костной ткани влияют различные факторы:

• потеря зубов - это и причина и следствие дистрофии кости. Вследствие потери зуба соединительные ткани теряют опору, и смещаются в сторону пустого пространства гайморовой пазухи, что увеличивает давление на лунку потерянного зуба, разрушая ее и дальше;

• отсутствие давления, вследствие потери зубов, замедляют работу остеобластов, снижается кровоснабжение тканей кости, что приводит к замедлению процессов регенерации до полной остановки;

• заболевания щитовидной железы, что влияет на снижение количества гидроксиапатита в костях, и влияет на их прочность;

• периодические воспаления костной ткани;

• длительное механическое давление зубного протеза.

Необходимость наращивания кости при имплантации зубов по медицинским показаниям применяют одну из следующих техник:

Синус-лифтинг можно проводить с одномоментной установкой импланта. Показанием к такому способу имплантации является толщина кости не менее 3 миллиметров в месте приживления импланта. Если толщина кости меньше, то имплант устанавливают через 4-6 месяцев после операции по наращиванию кости. Кроме этого следует учитывать, что одномоментная установка импланта и синус-лифтинга может быть в том случае, когда операция синус-лифтинга прошла без осложнений, а также отсутствуют патологии в оперируемой области. Нагрузка на импланты, приживленные одновременно с наращиванием кости следует аккуратно начинать нагружать не ранее, чем через 6-9 месяцев после операции. В этом случае, кость будет иметь достаточную толщину и правильную форму.

Если операция по синус-лифтингу и имплантации зубов идут последовательно, то между ними должно пройти не менее 4 месяцев. Этого времени достаточно, чтобы начали образование новые костные волокна, однако, структура такой кости будет еще мягкой, а установка импланта в такую кость - не травматичной. В ходе последовательной установки имплант прочнее срастается с костью.

Риск осложнений после синус-лифтинга минимален, самое важно во время проведения операции, не повредить шнейдеровскую мембрану, но опытные стоматологи-хирурги используют оборудование, которое сводит на нет такие риски. А современные материалы, способствующие росту кости, прошли все клинические испытания и выдержали практику временем, доказав свою высокую эффективность.

Пациент может помочь себе скорее восстановиться после оперативного вмешательства соблюдая предписания лечащего врача. Швы снимаются, как правило, через неделю, но реабилитационный период занимает до месяца. В это время рекомендуется воздержаться от физических нагрузок, полетов на самолетах, создание давления на пазухи носа вследствие активного сморкания, употребления жидкости через соломинку, а также сдерживания кашля и чихания, лучше это делать с открытым ртом, прикрываясь платком или рукой. Индивидуальные рекомендации назначает доктор по медицинским показаниям.

Цена на операцию синус-лифтинга в стоматологической поликлинике Abend составляет 35000 рублей. Опытные врачи стоматологи-хирурги вернут вам уверенную улыбку и возможность полноценно пользоваться своей челюстью. Запишитесь на консультацию к специалистам на нашем сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.
Открытый синус-лифтинг

Сложная процедура, способствующая наращиванию костной ткани, используя только небольшое отверстие в стенке пазухи. Используется в случае недостаточной толщины кости, не позволяющей корректно осуществить имплантацию.

Закрытый синус-лифтинг

Хирургическая процедура по наращиванию костной ткани, в случаях если толщина кости верхней челюсти более 7 миллиметров. Данный метод менее травматичен, если сравнивать его с открытым синус-лифтингом.