Резекция верхушки корня

Резекция верхушки корня зуба является одной из методик зубосохраняющих операций.

Процедура назначается врачем в следующих случаях:
  • когда хронический периодонтит спровоцировал появление кисты у верхушки корня зуба;
  • если корневые каналы запломбированы не до конца, или в корневом канале установлен штифт, то в недопломбированной части может возникнуть инфекция;
  • в случае, если на зубе стоит коронка, и доступ к корням ограничен;
Для проведения операции врач должен будет сделать разрез на десне и отслоить необходимый её участок, чтобы добраться до кости и устранить воспаление. В случае необходимости вместе с воспаленными тканями врач удаляет инфицированную верхушку корня. На место устраненной верхушки корня прикладывается необходимое количество материала, а слизистые ткани десны зашиваются, и на месте разреза останется только незаметный шовчик. На месте удаленной кисты (воспаления) остается полость, которая регенерируется в течении месяца.

Хирургическая операция, которая требуется при наличии воспаленных тканей в корне зуба или возле него, удаляется верхняя часть корня зуба.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения.

Осмотр полости рта, консультация дополнительных специалистов.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.