Реставрация зубов в Новосибирске

В стоматологической поликлинике «Abend» в Новосибирске оказывают медицинские услуги по реставрации зубов.

К сожалению, сохранить свою улыбку красивой не всегда получается. Этому могут помешать травмы, заболевания, вредные привычки и другие причины. Но это можно исправить. Для этого в стоматологии применяются манипуляции, способствующие восстановлению травмированного зуба, в том числе после лечения тяжелых заболеваний, и улучшению его внешнего вида таким образом, чтобы он не выделялся на фоне других. Это особенно важно при коррекции фронтальных зубов, поскольку их вид вносит особый вклад во внешнюю привлекательность.

Виды реставрации

Различают прямую и непрямую реставрацию. Выбор метода зависит от состояния зубов и потребностей пациента. Одно дело, когда реставрация зубов осуществляется для целей, подразумевающих восстановление цвета, структуры или формы зубов, а другое - необходимость в установке вкладки или винира.

Прямая реставрация зубов

Прямая реставрация - восстановление зубов пациента непосредственно в полости рта с использованием пломбировочных материалов. По-другому этот способ называют наращиванием. В результате можно скорректировать цвет, избавиться от межзубной щели или скола. Манипуляции данного типа выполняются стоматологом-терапевтом.

Основные преимущества:

• Непродолжительное лечение – врач восстанавливает зуб в течение одного приема.
  • Пломбировочные материалы имеют оттенки, которые соответствуют естественному цвету, что особенно важно при восстановлении после лечения кариеса в зоне улыбки, при реставрации получивших травму передних зубов или других заболеваний.
  • Отсутствие боли – при проведении процедуры чаще всего не требуется обезболивание, но если чувствительность пациента высока, применяется местная анестезия.
  • Доступная цена – восстановление при прямом методе стоит меньше, чем при непрямом.

Под прямым способом часто понимают художественную реставрацию

Художественная реставрация

Художественная реставрация зубов поможет исправить их форму, устранить щель между ними, избавиться от скола.

Под этим понятием подразумевается набор различных подходов, используя которые стоматолог восстанавливает структуру и форму зуба, в том числе цвет, используя пломбировочные материалы.

Пломбировочные материалы

В качестве пломбировочного материала при прямом методе используется композит фотополимер, который твердеет под воздействием специальной лампы. Другое его название: световая пломба. В первую очередь он применяется для восстановления цвета зуба.

К сожалению, этот эффект не вечен: фотополимеры со временем темнеют, из-за чего зуб начинает выделяться на фоне других. Если для жевательной области это не критично, то для фронтальной имеет большое значение.

Кроме этого, пломба может стать заметной из-за возникновения шероховатости, которая приводит к изменению преломления света. Для решения этой проблемы необходима полировка несколько раз в год для восстановления эстетики.

Еще одним существенным недостатком фотополимерных пломб является то, что они стираются, а недостаточное краевое прилегание к зубу, если речь идет о жевательной группе, способствует возникновению кариеса.

По этой причине возможно повторение процедуры художественной реставрации для уже ранее восстановленных зубов с целью коррекции оттенка и формы.

Непрямой метод

Непрямой метод реставрации, по сути, представляет собой протезирование, которое выполняется стоматологом-ортопедом с использованием специальных вкладок, виниров и люминиров. Они изготавливаются в зуботехнической лаборатории на основе индивидуальных слепков, а затем устанавливаются на зуб.

Непрямая реставрация занимает больше времени и потребует несколько визитов к стоматологу.

Этот метод по-другому называют эстетическим.

Преимущества реставрации поврежденных зубов данным способом:

• Ортопедические конструкции полностью соответствуют внешнему виду натуральным зубам человека.
  • Виниры не меняют цвет со временем.
  • Продолжительность службы: 5-7 лет при соблюдении правил ухода и отсутствии травм.

Причины реставрации

Реставрацию осуществляют по следующим показаниям:

• восстановление после лечения осложненного кариеса и других заболеваний;
  • реставрация получивших травму зубов
  • цветовая коррекция;
  • неправильное положение или наклон зуба;
  • Однако у процедуры есть и свои противопоказания:
  • сочетание прямого прикуса и патологической стираемости зубов;
  • бруксизм;
  • глубокое резцовое перекрытие;
  • недостаточный уход за полостью рта или его отсутствие.

Сколько стоит реставрация зубов

Стоимость реставрации цвета, формы или структуры поврежденных зубов в стоматологической поликлинике «Abend» определяется индивидуально в зависимости от количества зубов, подлежащих восстановлению, метода лечения и набора сопутствующих услуг. Подробнее с ценами вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе ниже.

Преимущества лечения в стоматологической поликлинике Abend

Почему вам стоит выбрать нас?

1. Опытные врачи-стоматологи, специализирующихся на терапии, протезировании и гигиене зубов. Они используют инновационные подходы к лечению, проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя на практике, чтобы оказанная вам помощь была наиболее эффективной.
  2. Современные оборудование, материалы и медикаменты, отвечающие всем требованиям медицины наших дней.
  3. Гарантия качества оказанных услуг.

Стоимость указана за коронку без ее установки.