• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Пластика мягких тканей

Процедура, которая приходит на помощь в случаях, если возникли проблемы с деснами, которые могут негативно отразиться на здоровье полости рта в целом.

Красивая улыбка – это не только белоснежные и ровные зубы. Не стоит забывать про десны, которые также являются показателем здоровья полости рта.

Ни для кого не секрет, что в некоторых случаях, десны от природы имеют определенные дефекты, которые могут придать не только неэстетичный вид вашей улыбке, но и негативно отразиться на здоровье полости рта.

Для того, чтобы предотвратить заболевание десен и сохранить зубы крепкими и здоровыми, может потребоваться небольшое хирургическое вмешательство, которое получило название – пластика мягких тканей.

Не стоит бояться фразы «хирургическое вмешательство», ведь оно настолько минимально, что, в большинстве случаев, проходит с использованием местной анестезии и длится не более часа.

Показания лечения
  • Пластика мягких тканей применяется при наличии неправильного контура десен, который может быть врожденным или приобретенным в результате уже возрастных изменений или некачественной гигиены рта. Незащищенные шейки зубов могут стать причиной развития пародонтита, кариеса и подобных стоматологических заболеваний, которые негативно отразятся на здоровье ротовой полости в будущем.
  • В случае, когда проблема с деснами не была выявлена или решена вовремя, а пародонтит уже развивается, зубы могут расшататься, что приведет к их преждевременному удалению. Чтобы избежать таких ситуаций применяют пластику мягких тканей, которая позволяет «ушить» десны, чтобы они крепче держали зубы на месте.
Пластика мягких тканей
Виды операций
  • Самой популярной операцией считается подрезание уздечки верхней или нижней губы. Данная процедура чаще всего рекомендуется в случаях, когда есть какие-либо проблемы с произношением звуков.
  • Не менее популярной операцией на мягких тканях является - имплантация зубов. В случае, если у пациента не хватает собственных тканей десен, чтобы обхватить имплантат, применяется пластика мягких тканей с пересадкой.
  • Более серьезной операцией на мягких тканях считается устранение новообразований в ротовой полости. Кисты, фибромы и опухоли – это яркий пример таких образований, которые являются прямыми показаниями к хирургическому вмешательству. Это небольшая операция, которая спасет ваши зубы и сохранит их здоровье на долгие годы.

Выполняя все предписания врача, после перенесенной пластики, процесс восстановления пройдет очень быстро и безболезненно. Взамен вы получите отличную возможность сохранить свои зубы крепкими и здоровыми.

Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

Не стоит бояться подобных операций, особенно если речь идет о профессиональных хирургах, которые работают в нашей поликлинике. Записаться на прием к нашим специалистам вы можете оставив заявку на сайте или по телефону +7 (383) 363 63 09.