Пластика мягких тканей

Красивая улыбка – это не только белоснежные и ровные зубы. Не стоит забывать про десны, которые также являются показателем здоровья полости рта.

Ни для кого не секрет, что, в некоторых случаях, десны от природы имеют определенные дефекты, которые могут придать не только неэстетичный вид вашей улыбке, но и негативно отразиться на здоровье полости рта.

Для того, чтобы предотвратить заболевание десен и сохранить зубы крепкими и здоровыми, может потребоваться небольшое хирургическое вмешательство, которое получило название – пластика мягких тканей.

Не стоит бояться фразы «хирургическое вмешательство», ведь оно настолько минимально, что, в большинстве случаев, проходит с использованием местной анестезии и длится не более часа.

Давайте рассмотрим некоторые варианты, при которых рекомендовано пройти через эту процедуру:

1. Пластика мягких тканей применяется при наличии неправильного контура десен, который может быть врожденным или приобретенным в результате уже возрастных изменений или некачественной гигиены рта. Незащищенные шейки зубов могут стать причиной развития пародонтита, кариеса и подобных стоматологических заболеваний, которые негативно отразятся на здоровье ротовой полости в будущем.
  2. В случае, когда проблема с деснами не была выявлена или решена вовремя, а пародонтит уже развивается, зубы могут расшататься, что приведет к их преждевременному удалению. Чтобы это избежать таких ситуаций, также применяют пластику мягких тканей, которая позволяет «ушить» десны, чтобы они крепче держали зубы на месте.
  3. Самой популярной операцией считается подрезание уздечки верхней или нижней губы. Данная процедура чаще всего рекомендуется в случаях, когда есть какие-либо проблемы с произношением звуков.
  4. Не менее популярной операцией на мягких тканях является - имплантация зубов. В случае, если у пациента не хватает собственных тканей десен, чтобы обхватить имплантат, применяется пластика мягких тканей с пересадкой.
  5. Более серьезной операцией на мягких тканях считается устранение новообразований в ротовой полости. Кисты, фибромы и опухоли – это яркий пример таких образований, которые являются прямыми показаниями к хирургическому вмешательству. Это небольшая операция, которая спасет ваши зубы и сохранит их здоровье на долгие годы.

Выполняя все предписания врача, после перенесенной пластики, процесс восстановления пройдет очень быстро и безболезненно. Взамен вы получите отличную возможность сохранить свои зубы крепкими и здоровыми.

Не стоит бояться подобных операций, особенно если речь идет о профессиональных хирургах, которые работают в нашей поликлинике. Записаться на прием к нашим специалистам вы можете оставив заявку на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.

Хирургическая коррекция, проводимая в преддверии полости рта (пространство между губой и зубным рядом, состоящее из мягких тканей).

Хирургическая манипуляция направленная на восстановление контура десны и закрытие десневой тканью корня зуба.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения.

Осмотр полости рта, консультация дополнительных специалистов.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.