Открытый синус-лифтинг

Открытый синус-лифтинг - это сложная операция по наращиванию костной ткани через небольшое отверстие в боковой стенке пазухи. Такой метод считается более травматичным по сравнению с закрытым синус-лифтингом за счет создания дополнительного отверстия для ввода костного материала в пазуху. Но, к сожалению, неизбежен при недостаточной толщине кости.

Открытый синус-лифтинг показана в следующих случаях

• при толщине костной ткани менее 7 миллиметров;
  • при выборе типа имплантационной системы;
  • при невозможности проведения закрытого синус-лифтинга.

Операция по открытому синус-лифтингу хоть и является достаточно сложной, тем не менее занимает времени не более часа. В ходе операции врачом проделывается в боковой стенке пазухи небольшое отверстие - латеральное окно. Специальным инструментом отслаивается и отодвигается мембрана, а образовавшееся пространство заполняют материалом, способствующим нарастанию костной ткани. На это уходит до 6 месяцев. После того, как новое костное соединение окрепнет - проводят имплантацию зубов.

Установить имплант можно и в момент операции по синус-лифтингу, но в этом случае, нагрузить его можно не ранее, чем через 6 месяцев. Такой способ установки имеет свое преимущество - костная ткань плотнее нарастает вокруг металлического импланта.

Восстановление пациентов после операции синус-лифтинга проходят, как правило, без осложнений. Для этого следует придерживаться простых правил на всем восстановительном периоде, который занимает не более месяца.

Рекомендации на восстановительные период после операции синус-лифтинга

• избегать перегрузок - воздержитесь от полетов на самолете;
  • избегайте физических нагрузок и подъема тяжестей;
  • избегайте перегрева (нежелательно посещать бани и сайну весь восстановительный период);
  • постарайтесь активно не сморкаться и не кашлять, а при чихании открывайте рот, прикрывая нос и рот ладонью или платком;
  • следуете медикаментозной терапии, прописанной вам доктором.

Риск осложнений после синус-лифтинга минимален, самое важно во время проведения операции, не повредить шнейдеровскую мембрану, но опытные стоматологи-хирурги используют оборудование, которое сводит на нет такие риски. А современные материалы, способствующие росту кости, прошли все клинические испытания и выдержали практику временем, доказав свою высокую эффективность.

Запишитесь на консультацию к специалистам стоматологической поликлиники Abend через форму обратной связи на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.

Наращивании толщины кости (чтобы ее было достаточно для установки имплантов) за счет подсадки костных материалов в области верхней челюсти.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения.

Осмотр полости рта, консультация дополнительных специалистов.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.