Одномоментная имплантация зубов за 1 день

Потеря или удаление нездорового зуба происходит по разным причинам, но это еще не повод запускать здоровье полости рта, что может привести к потере еще большего количества зубов. Чтобы вернуть себе привлекательную улыбку и сохранить оставшиеся зубы на месте, существует такой метод, как одномоментная имплантация зубов.

Одномоментной имплантация зубов за 1 день считается, если процедура производится непосредственно сразу после того, как зуб будет удален. А так же позволяет пропустить промежуточные этапы приживления имплантата и дает возможность сократить время восстановления.

Процедура позволяет пройти через стандартные методы имплантации гораздо быстрее, если сравнивать с обычной процедурой, которая может быть растянута не на один месяц. При одномоментной имплантации достаточно трех посещений лечащего врача, чтобы завершить работу с одним зубом.

1. Во время первого посещения врача будут сделаны все необходимые слепки, используя которые, врач сможет изготовить уникальную коронку, которая будет соответствовать всем параметрам полости рта. Очень важно провести эту кропотливую работу, чтобы, в дальнейшем, новый зуб не доставлял никакого дискомфорта и полноценно выполнял свои главные функции.
  2. На второе посещение уже устанавливается сам имплантат, а также временная коронка, которая позволяет отрегулировать любые дефекты и неровности, чтобы, при изготовлении и установке постоянной коронки, их исключить.
  3. Третье, финишное, посещение необходимо для того, чтобы заменить временную коронку на постоянную.

Данный метод протезирования зубов считается более мягким и щадящим, но имеет свои нюансы, на которые стоит обратить внимание при выборе процедуры описываемой процедуры.

Одномоментная имплантация зубов противопоказания

Любое хирургическое вмешательство имеет свои противопоказания. Часть из них категорически запрещает проведение данной процедуры, а другая часть допускает проведение имплантации, но только после устранения указанных ниже пунктов.

Имплантация невозможна в случае:
  • слабого иммунитета;
  • заболеваний крови;
  • наличия таких заболеваний, как: пародонтоз, периодонтит, остеопороз, сахарный диабет, онкологических заболеваний и эндокринной системы, туберкулез, СПИД, венерические или психические заболевания, а также при заболевании соединительных тканей;
  • атрофии альвеолярных отростков и костной ткани;
  • непереносимости болеутоляющих препаратов;
  • повышенного тонуса жевательных мышц;
  • наличия широкой лунке после процедуры удаления зуба.

Дополнительно к данному перечню противопоказаний есть еще один список, который включает себя относительные противопоказания. Это означает, что, устранив перечисленные ниже пункты, пациент будет допущен к проведению данной процедуры.

Относительные противопоказания:
  • период беременности;
  • кариес и отсутствие гигиены ротовой полости;
  • парадонтоз, камни, артрозоартрит, воспаление в месте установки имплантанта;
  • состояние алкогольного или наркотического опьянения.

Одномоментная имплантация: цена

Стоимость одномоментной имплантации зависит от многих факторов. Например, от страны, изготавливающей материалы или самого состава расходных материалов.

Цена одномоментной имплантации в поликлинике Abend составляет от 37000 рублей. Обращаясь в нашу стоматологическую поликлинику, вы можете быть уверены в качестве проводимых работ по имплантации зубов и довериться настоящим профессионалам. Записаться на прием к нашим специалистам вы можете оставив заявку на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.

Наращивании толщины кости (чтобы ее было достаточно для установки имплантов) за счет подсадки костных материалов в области верхней челюсти.

Стоимость указана за коронку без ее установки.

Его установка необходима для создания корректного контура десны. Используется во время установки имплантата, от него зависит эстетический вид всей процедуры.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза, составление плана лечения.

Осмотр полости рта, консультация дополнительных специалистов.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.