🦷 Одномоментная имплантация зубов по выгодным ценам в Новосибирске — стоматология Абенд
  • +7(383) 363-63-09
  • График работы:
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Имплантация сразу после удаления зуба

Одномоментная имплантация зубов

Если Вы хотите сделать имплантацию зубов, но Вас смущает то, что придётся многократно посещать стоматологическую клинику, и какое-то время быть без зуба, то для Вас может подойти немедленная имплантация, которую предлагает стоматологическая поликлиника «Abend» в Новосибирске.

Немедленной имплантацией зубов называется процедура, когда сразу после удаления зуба устанавливается имплант, при необходимости можно зафиксировать временную коронку. Эта методика позволяет пропустить промежуточные этапы, присутствующие при классическом способе имплантации, и способствует сокращению времени восстановления после процедуры.

Потеря или разрушение зуба – неприятное событие. Однако если не принять меры своевременно, то ситуация может ухудшиться и привести к потере других зубов. Поэтому одномоментная имплантация зубов иногда – оптимальный вариант, который вернёт красивую улыбку и снизит риск возможных негативных последствий.

Конструкция

Классическая методика имплантации может занять длительное время так как состоит из большего количества этапов (удаление зуба, период ожидания пока затянется лунка, затем установка импланта, снова период заживления и только потом установка коронки).

Для процедуры имплантации по протоколу немедленной нагрузки в Новосибирске в стоматологической поликлинике «Abend» достаточно трёх визитов к стоматологу. Данный метод признан более щадящим, но подходит не во всех случаях.

Противопоказания

Любое хирургическое вмешательство имеет противопоказания. Некоторые из них полностью запрещают имплантацию, некоторые же могут быть устранены.

Как у любой процедуры, у имплантации есть ряд противопоказаний, которые являются условными, после устранения заболевания или его обострения можно спокойно проводить имплантацию

• заболевания крови;
  • заболевания центральной нервной системы;
  • болезни соединительной ткани;
  • онкология;
  • иммунопатологические состояния;
  • туберкулез;
  • сахарный диабет I типа;
  • бруксизм;
  • гипертонус жевательных мышц.

• Первое посещение
    Врач делает 3D снимок и необходимые слепки, на основе которых будет изготовлена коронка, полностью соответствующая всем параметрам и особенностям полости рта пациента.
  • Второе посещение
    Установка импланта и временной коронки. Временная коронка позволяет отрегулировать возможные неровности или дефекты перед изготовлением постоянной коронки.
  • Третье посещение
    Замена временной коронки на постоянную.

• Первое посещение
  • Второе посещение
  • Третье посещение
    Замена временной коронки на постоянную.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных