Некариозное поражение зубов

Нарушение минерализации, избыточное поступление фтора в организм, повышенная чувствительность зубов, неправильный прикус и постоянный контакт с агрессивными средствами - все эти факторы могут спровоцировать образование некариозных поражений зубов, их главное отличие от кариеса - неорганическая причина поражения.

Некариозные заболевания зубов могут проявляться в виде пятен, дефектов на зубной эмали, повышенной чувствительностью зубов на горячую, холодную пищу и стачиванием коронок зубов. Также распространен клиновидный дефект, для которого характерно возникновение полостей, напоминающих кариес, но с гладкой и твердой поверхностью.

При своевременной и верной диагностике некоторые из некариозных поражений исправляются назначением медикаментозного лечения, а также пломбированием эрозий по принципу лечения кариеса. Возможно применение реминерализующей терапии, если на зубной эмали отсутствует дефект.

В случае, если вы диагностировали у себя симптомы некариозных поражений и не уделили этой проблеме достаточно внимания, вам может быть показана установка коронок и мостов.

Лечение травмы зубов, патологической стираемости, эрозии эмали и т.д