Лечение зубов под наркозом

Лечение зубов сегодня – процедура, которую можно провести без боли, и речь не всегда идет о наркозе или искусственном погружении пациента в пребывание сна. Медицинский наркоз имеет жесткие показания к применению, однако в последнее время все чаще к данной услуге стремятся прибегнуть те, кто попросту испытывает тревогу перед предстоящей терапией.

Лечение зубов под общим наркозом во сне в Новосибирске в стоматологии Abend не проводится. В поисках решений обезболивания многие предпочитают обратиться к радикальной мере. Делая выбор, стоит помнить, что совершенно безопасного наркоза просто не существует. Лечение зубов под анестезией (без боли), даже правильно выполненное, может сказаться на будущем состоянии здоровья и имеет строгие противопоказания, поэтому не всегда уместно.

Как показывает практика, наиболее распространенной причиной, по которой приходится применять наркоз при лечение зубов, является повышенная тревожность – страх перед проводимыми процедурами. Мы с пониманием относимся к психоэмоциональному самочувствию пациента, поэтому готовы предложить наилучшие альтернативные решения. Эффективно обезболить необходимые участки с помощью местных анестетиков нового поколения. Они сочетают нужные пропорции сосудосуживающих и обезболивающих веществ, что дозволяет сделать терапию абсолютно безболезненной. Дополнительно, для нормализации эмоционального состояния с пациентами клиники Abend работает профессиональный психолог, выступающий оптимальной заменой сравнительно более вредному наркозу и позволяет пережить лечение зубов с минимальными потерями по демократичным ценам.