Лечение стоматита

Стоматит – это воспалительный процесс возникающий в слизистой оболочки полости рта. Еще его называют «болезнью грязных рук». Заболеванию подвержены люди любого возраста. Симптомами стоматита в первую очередь являются болезненные эрозии в виде язвочек на слизистой оболочке. Если стоматит оставить без лечения, то заболевание будет прогрессировать, что усилит болезненные ощущения и поспособствует перетеканию заболевания в хроническую стадию.

Виды стоматита

• Инфекционный
  • Травматический
  • Афтозный
  • Аллергический

Стоматит вызывают болезнетворные микроорганизмы, которые для каждого вида стоматита свои. Хотя каждый вид стоматита имеет свои отличительные черты, тем не менее, если у вас возникло это заболевание, то для его лечения лучше обратиться к стоматологу. Врач установит тип стоматита и пропишет соответствующее лечение.

Инфекционный стоматит

Причиной заболевания инфекционным стоматитом являются вирусы и бактерии, в редких случаях дрожжеподобные грибки, которые без оказанного во время лечения способны быстро развиваться в ротовой полости. Основным симптомом инфекционного стоматита является повышенная температура, и язвочки на слизистой полости рта.

Травматический стоматит

Причиной возникновения травматического стоматита могут являться повреждения слизистой оболочки рта различного характера. На месте повреждения образуется язвочка. Часто присоединяется бактериальная инфекция, которая и провоцирует дальнейшее развитие заболевания.

Афтозный стоматит

Афтозный стоматит возникает вследствие присутствия раздражителей (аллергенов), иногда его провоцируют заболевания ЖКТ и некоторые вирусы. Характерными симптомами афтозного стоматита являются язвочки с четко очерченными контурами и в начало заболевание сопровождается общим недомоганием.

Аллергический стоматит

Аллергический стоматит провоцируется любыми белками, вызывающими аллергическую реакцию: шерсть животных, продукты питания, пыльца растений и т.д. Аллергический стоматит проявляется в виде отека, зуда и покраснения слизистых. Снять симптомы возможно устранив аллерген.

Заниматься самолечением стоматита не рекомендуется, т.к. каждый вид стоматита имеет свои особенности, а значит и свой способ лечения. Правильно подобранное лечение поможет облегчить состояние, а также предотвратить перетекание заболевания в хроническую стадию.

Доверьте лечение стоматита врачу, посетите консультацию стоматолога-терапевта в Новосибирске в частной стоматологической поликлинике Abend. Запишитесь на консультацию по телефону +7 (383) 209 93 50.

Осмотр полости рта с подробной консультацией и постановкой диагноза.