Лечение пародонтита

Пародонтит - это распространенное заболевание тканей пародонта, когда процесс воспаления выходит за пределы поверхности десен и поражает окружающие ткани, выполняющие функцию фиксации зубов - связочный аппарат.

Такое заболевание может носить локальный характер, охватывая область одного или нескольких зубов, или более обширный - поражая более половины зубного ряда. Пародонтит часто носит хронический характер, в связи с чем особое значение играет правильная диагностика и систематические меры по лечению. Так пациент сможет избежать возможных обострений или осложнений, приводящих к более серьезным последствиям для здоровья в целом.

Симптомы пародонтита

Первичные симптомы, возникновение которых свидетельствует о наличии заболевания, схожи с гингивитом, но усилены. Насторожить должны кровоточивость десен, изменение цвета десны, неприятный запах изо рта. Десны болезненны и чувствительны, меняется их структура - они становятся более рыхлыми.
При развитии заболевания, симптомы усугубляются - появляется подвижность зубов, они заметно шатаются, появляются зубодесневые карманы, а оголение корней становится свидетельством тяжелой формы воспаления.
При хроническом пародонтите пародонтальные карманы углубляются до глубины более 6 мм, возможно появление гнойных выделений, а общее состояние здоровья больного ухудшается. Пародонтит может служить поводом удаление зубов.

Причины возникновения пародонтита

К основным причинам развития пародонтита относится, в первую очередь, образование зубного камня. Зубные отложения при недостаточной гигиене полости рта минерализуются и затвердевают. В результате образуются зубодесневые каналы и воспалительный процесс.

Пародонтит является последующей стадией развития гингивита. Если уделить внимание лечению и профилактике гингивита, то пародонтита можно избежать.

Также причиной развития болезни может послужить недостаток в организме витаминов и минеральных веществ (дефицит витамина С и кальция). Курение, неправильное распределение нагрузки при жевании, заболевания органов желудочно-кишечного тракта - все эти факторы могут служить причиной возникновения пародонтита.

Лечение

Качественная диагностика, понимание причин возникновения заболевания, являются неотъемлемой частью определения способов и методик лечения пародонтита. Врач назначит терапевтический или хирургический метод лечения. Первое, что необходимо сделать - провести профессиональную чистку зубов, избавив полость рта от зубных отложений. В случае необходимости назначаются медикаменты. Пародонтит требует комплексного подхода, куда входит гигиена, препараты для внутреннего и местного применения, и хирургическое вмешательство, если его не избежать.

Аппаратный способ - лечения десен аппаратом Vector. Ультразвуковые вибрации, точно направляющие специальный раствор, позволяют вычистить зубодесневые карманы.

В любом случае лечение будет зависеть от стадии и происхождение заболевания, что будет определено на консультации стоматолога-пародонтолога.

Лечение пародонтита по выгодной цене в Новосибирске в Стоматологии Abend проводится специалистами-пародонтологами высочайшего уровня. Записаться на прием вы можете, позвонив по телефону +7 (383) 209 93 50.
Кюретаж (открытый, закрытый)

Процедура по удалению отложений из пародонтальных карманов, формирующихся при отслоении ткани от поверхности зуба, для предотвращения воспалительного процесса. Способствует восстановлению тканей десен.

Лоскутная операция

Методика, позволяющая устранить десневые карманы и снизить атрофию костной ткани путем создания нового крепления к зубу. Стимулирует процесс регенерации и ограничивает подвижность зуба.

Лечение аппаратом "Вектор

Лечение заболеваний десен на современном ультразвуковом оборудовании с точно направленным действием позволяет абсолютно безболезненно избавиться от бактериальных отложений в зубодесневых карманах.

Приём ведут