Лечение пародонтита

Пародонтит - это распространенное заболевание тканей пародонта, когда процесс воспаления выходит за пределы поверхности десен и поражает окружающие зуб ткани, выполняющие функцию фиксации зубов.

Такое заболевание может носить локальный характер, охватывая область одного или нескольких зубов, или более обширный - поражая более половины зубного ряда. Пародонтит часто носит хронический характер, в связи с чем особое значение играет правильная диагностика и систематические меры по лечению заболевания. Так пациент сможет избежать возможных обострений или осложнений, приводящих к более серьезным последствиям для здоровья в целом.

К сожалению, пародонтит часто протекает бессимптомно и на фоне полного, с точки зрения пациента, благополучия, вдруг зубы начинают шататься и выпадать. Только ранняя диагностика может предупредить о приближении опасного заболевания.

Симптомы пародонтита

Первичные симптомы, возникновение которых свидетельствует о наличии заболевания, схожи с гингивитом, но усилены. Насторожить должны кровоточивость десен, изменение цвета десны, неприятный запах изо рта. Десны болезненны и чувствительны, меняется их структура - они становятся более рыхлыми.

При развитии заболевания, симптомы усугубляются - появляется подвижность зубов, они заметно шатаются, появляются зубодесневые карманы, а оголение корней становится свидетельством тяжелой формы воспаления.

При хроническом пародонтите десневые карманы углубляются более чем на 6 мм, возможно появление гнойных выделений и общего ухудшения состояния здоровья. Пародонтит может служить причиной удаления зубов.

Причины возникновения пародонтита

К основным причинам развития пародонтита относится, в первую очередь, образование зубного камня. Зубные отложения при недостаточной гигиене полости рта минерализуются и затвердевают. Основу зубного камня составляют микробы, которые выделяют токсины, они в свою очередь вызывают воспаление в тканях десны.

Пародонтит является последующей стадией развития гингивита. Если уделить внимание лечению и профилактике гингивита, то пародонтита можно избежать.

Также причиной развития заболевания может послужить недостаток в организме витаминов и минеральных веществ (дефицит витамина С и кальция). Некоторые общесоматические заболевания, например, сахарный диабет, курение, неправильное распределение нагрузки при жевании, заболевания органов желудочно-кишечного тракта - все эти факторы могут служить причиной возникновения пародонтита.

Лечение

Качественная диагностика и понимание причин возникновения заболевания, являются неотъемлемой частью определения способов и методик лечения пародонтита. Врач назначит терапевтический или хирургический метод лечения. Первое, что необходимо сделать - провести профессиональную чистку зубов, избавив полость рта от зубных отложений. В случае необходимости назначаются медикаменты. Пародонтит требует комплексного подхода, в который входит гигиена, препараты для внутреннего и местного применения, и хирургическое вмешательство, если его не избежать.

Аппаратный способ подразумевает лечение десен аппаратом Vector. Ультразвуковые вибрации, точно направляющие специальный раствор, позволяют очистить зубодесневые карманы.

В любом случае лечение будет зависеть от стадии и причин заболевания, это будет определено на консультации стоматолога-пародонтолога.

Лечение пародонтита по выгодной цене в Новосибирске в стоматологии Abend проводится специалистами-пародонтологами высокого уровня. Записаться на прием вы можете по телефону +7 (383) 209 93 50.

Кюретаж (открытый, закрытый)

Процедура по удалению отложений из пародонтальных карманов, формирующихся при отслоении ткани от поверхности зуба, для предотвращения воспалительного процесса. Способствует восстановлению тканей десен.

Лоскутная операция

Методика, позволяющая устранить десневые карманы и снизить атрофию костной ткани путем создания нового крепления к зубу. Стимулирует процесс регенерации и ограничивает подвижность зуба.

Лечение аппаратом "Вектор

Лечение заболеваний десен на современном ультразвуковом оборудовании с точно направленным действием позволяет абсолютно безболезненно избавиться от бактериальных отложений в зубодесневых карманах.

Приём ведут