Лечение осложенного кариеса

Понятие кариеса всем знакомо - это поражение твердых тканей зуба продуктами жизнедеятельности болезнетворных микроорганизмов, живущих под зубным налетом. И когда поражается эмаль зубов - возникает кариес, если этот процесс оставить без лечения, то он приведёт к воспалению пульпы зуба, которое является одним из осложнений кариеса.

К осложненному кариесу относят такие заболевания как:

• пульпит;
  • периодонтит.

Пульпит возникает тогда, когда разрушительный процесс добирается до пульпы - мягкой части зуба, состоящей из сосудов и нервов. Именно пульпит является самой частой причиной острой нестерпимой зубной боли.

Периодонтит - осложнение кариеса, при котором воспаление поражает костную ткань вокруг верхушек корней зубов. В случае, когда лечение периодонтита было несвоевременным организм сам пытается бороться с инфекцией и заключает её в “мешочек” из защитных тканей, такой “мешочек” со временем может разрастись до размеров кисты.

Процесс лечения осложненного кариеса занимает немало времени, и часто проходит с использованием антибиотиков и других антисептических средств. Лечение пульпита обернется чисткой и пломбированием каналов зуба. В лечении периодонтита как раз применяются антисептические препараты, а часто и антибиотики, которые воздействуют на околозубные ткани. Осложненный кариес можно предотвратить, если регулярно посещать консультации стоматолога и выполнять все рекомендации врача. И, конечно же, не запускать кариес.

Для того, чтобы получить консультацию специалиста поликлиники Abend - оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 209 93 50.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в одно посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) двухканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) трехканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в одно посещение.

Приём ведут