• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Лечение осложненного кариеса
Понятие кариеса всем знакомо - это поражение твердых тканей зуба продуктами жизнедеятельности болезнетворных микроорганизмов, живущих под зубным налетом. И когда поражается эмаль зубов - возникает кариес, если этот процесс оставить без лечения, то он приведёт к воспалению пульпы зуба, которое является одним из осложнений кариеса.

К осложненному кариесу относят такие заболевания как:

• пульпит;
  • периодонтит.

Пульпит возникает тогда, когда разрушительный процесс добирается до пульпы - мягкой части зуба, состоящей из сосудов и нервов. Именно пульпит является самой частой причиной острой нестерпимой зубной боли.

Периодонтит - осложнение кариеса, при котором воспаление поражает костную ткань вокруг верхушек корней зубов. В случае, когда лечение периодонтита было несвоевременным организм сам пытается бороться с инфекцией и заключает её в “мешочек” из защитных тканей, такой “мешочек” со временем может разрастись до размеров кисты.

• Лечение осложненного кариеса
    Процесс лечения осложненного кариеса занимает немало времени, и часто проходит с использованием антибиотиков и других антисептических средств. Осложненный кариес можно предотвратить, если регулярно посещать консультации стоматолога и выполнять все рекомендации врача. И, конечно же, не запускать кариес.
  • Лечение пульпита
    Лечение пульпита обернется чисткой и пломбированием каналов зуба.
  • Лечение периодонтита
    В лечении периодонтита как раз применяются антисептические препараты, а часто и антибиотики, которые воздействуют на околозубные ткани.
Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

Со стоимостью лечения осложненных форм кариеса вы можете ознакомится в разделе “Цены” или на странице ниже. Для того, чтобы получить консультацию специалиста поликлиники Abend - оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 363 63 09.