Лечение кариеса

Кариес зубов – это повреждение самой твердой ткани в человеческом организме - эмали зуба, и лежащего под ней дентина, под воздействием патогенной микрофлоры. Основными причинами возникновения кариеса являются микробы зубного налета. Вовремя не вылеченный кариес приобретает осложненную форму (пульпит, периодонтит), для которых характерны сильные болевые ощущения.

Болезнетворные бактерии живут под био-пленкой на поверхности зуба, выделяя кислоту в процессе своей жизнедеятельности, которая поражает эмаль.

Образование кариеса зубов

В случае, когда пациент пренебрегает регулярными гигиеническими процедурами полости рта, под зубным налетом возникает скопление вредных кислот, которые растворяют соли кальция и разрушают минеральную составляющую зуба. Если вы не успели провести профилактические действия убрать зубной кариес и запломбировать зуб (реминерализующая терапия, гигиеническая чистка, герметизация фиссур), то появляется риск последующего полного разрушения и потери зуба.

Образование кариозного поражение подвержены все люди вне зависимости от возраста. Профилактические мероприятия в нашей поликлиники, предотвращают развитие кариеса и болезни десен. Если не проводить раннюю диагностику, то упускаете возможность подбора оптимального метода лечения, который позволяет полностью исключить неприятность, а значит, спасти зуб. На начальных этапах обнаружения заболевания удается его устранить, восстанавливая минеральный состав зуба.

Помните: предотвратить кариес намного проще, чем лечить. Запишитесь к гигиенисту.

Кариозная полость является опасным очагом скапливание инфекции и может распространиться по всей ротовой полости, трахеи, пищеводу и дальше по всему организму пациента. Без лечения кариес зубов принимают форму таких серьезных заболеваний как периодонтит, пульпит и других.

Пациенты поликлиники Abend получают:

• Диагностику и лечение кариеса квалифицированными стоматологами различных специализаций. В распоряжении врачей прогрессивное оборудование и современные диагностические и лечебные методики.
  • Эффективные медикаментозные препараты, благодаря которым лечения кариеса зубов происходит оперативно, без дискомфорта и болей.
  • Используемые пломбировочные материалы незаметны. Следовательно, кариес можно вылечить в том числе на внешней стороне передних зубов.
  • Информацию по проведению гигиенических и профилактических процедур полости рта.

Стоимость лечение кариеса

Цены на лечение кариеса в Новосибирске зависят от стадии развития кариеса. Чтобы не допустить появления необходимости лечить кариес, мы рекомендуем пациентам, которые следят за здоровьем своих зубов в качестве предупредительных мер постоянно посещайте кабинет профилактики стоматологических заболеваний No 101 в поликлинике Abend.

Для записи на прием и лечения кариеса зубов к специалистам стоматологической клиники Abend оставьте заявку ниже или позвоните по телефону: +7 (383) 209 93 50
Лечение зубов мудрости

Последние по очередности моляры, часто называемые рудиментарными, имеют малое количество места для прорезывания, что влечет за собой ряд последствий. Решение о лечении и удалении принимается индивидуально.

Лечение осложенного кариеса

Лечение осложнений (пульпита, периодонтита), полученных вследствие несвоевременных диагностики и лечения кариеса зубов – разрушения, распространенные за пределы твердых тканей.

Приём ведут