• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Лечение флюороза

Некариозное поражение эмали зубов, которому характерны различные дефекты, такие как бороздки, полоски, крапинки и пятна разного вида.

Флюороз – это некариозное поражение эмали зубов, возникающее из-за избыточного присутствия фтора в организме. Заболеванию характерно изменение структуры эмали зубов, вследствие чего на ней образуются различные дефекты, такие как бороздки, полоски, крапинки и пятна разного вида.

Причины возникновения

Основной причиной флюороза становится избыточное содержание фтора в потребляемой воде и пище, а значит, что заболевание может быть локальным для определенной местности, где вода содержит избыточное количество фтора. Отдельно выделяется профессиональный флюороз. Он связан с высоким содержанием фтористых соединений в воздухе, как правило, на предприятиях.

Часто флюорозу подвержены дети, так как не все зубы еще выросли, и эмаль недостаточно прочна, а значит в большей степени может быть подвержена влиянию фтора. К тому же недостаточное потребление кальций содержащих продуктов способствует возникновению заболевания у детей.

• Легкая стадия
    Когда на эмали образуются небольшие молочно-белые пятна или полос.
  • Средняя стадия
    Когда в дополнение к молочно-белым пятнам и полосам появляются желтые или коричневые.
  • Тяжелая стадия
    Когда на пигментированном зубе появляются деформации эмали и сколы.
  • Особо тяжелая форма
    Флюороз распространяется на другие кости скелета.
  • Профессиональная чистка зубов
  • Отбеливание зубов, с некоторыми особенностями
  • Реминерализующая терапия
  • Профилактические методы для домашнего применения
  • Восстановление эмали зубов композитными материалами
  • Виниры
  • Люминиры
Лечение флюороза
Профилактика и лечение

Каждый случай заболевания флюорозом рассматривается отдельно, врачом устанавливаются причины заболевания и назначается лечение, которое имеет существенное отличие в зависимости от степени тяжести заболевания.

Профилактика флюороза.

К профилактическим мероприятиям флюороза можно отнести в первую очередь контроль за качеством потребляемой воды. Если в вашем регионе в воде есть избыток фтора, то необходимо использовать методы фильтрации водопроводной воды или перейти на бутилированную воду. Потребляйте достаточное количество молочных продуктов, свежих овощей и фруктов. Кроме того, следуйте рекомендациям врача по подбору зубных паст и другим профилактическим мероприятиям, которые могут быть назначены в каждом отдельном случае.

Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

Лечение флюороза в частной поликлинике Abend в Новосибирске это качественный результат и здоровье ваших зубов. Запишитесь на консультацию к специалисту через форму обратной связи или по телефону +7 (383) 363 63 09.