• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Лечение аппаратом "Вектор"

Лечение заболеваний десен на ультразвуковом оборудовании позволяет абсолютно безболезненно избавиться от бактериальных отложений в зубодесневых карманах. Лечение пародонтита аппаратом “Вектор” - это ультразвуковое удаление зубных отложений с поддесневой части корней зубов с целью ликвидации воспалительного процесса. Аппарат применяется для лечения пародонтита, а также для лечения и профилактики других заболеваний десен.

Благодаря действию ультразвука, при лечении десен аппаратом “Вектор” качественно очищаются карманы глубиной до 6 миллиметров. Данная методика не травматична и безболезненна даже при лечении тяжелых стадий заболеваний. При помощи аппарата “Вектор” можно полностью вылечить пародонтит на начальных стадиях.

Конструкция

Функциональные особенности аппарата“Вектор”

• очищает ткани пародонта;
  • удаляет поддесневые нагноения;
  • удаляет зубной налет и камень;
  • избавляет от микробов, бактерий и от продуктов жизнедеятельности, токсинов;
  • останавливает прогрессирование подвижности зубов;
  • предотвращает воспаления в полости рта;
  • полирует зубы, тем самым замедляя повторное скопление налета и зубного камня;
  • предотвращает дальнейшее развитие заболеваний ротовой полости.
Противопоказаний для лечения на аппарате “Вектор”
  • ношение кардиостимулятора;
  • перенесенный инфаркт менее 6 месяцев назад;
  • первый триместр беременности;
  • все типы сахарного диабета;
  • нарушение свертываемости крови;
  • онкологические заболевания.
Лечение аппаратом "Вектор"
“Вектор”: лечение десен недостатки и преимущества

Как и любое лечение, процедуры на аппарате “Вектор” имеют свои показания, противопоказания, плюсы и минусы.

Рассмотрим преимущества аппарата:

• отсутствует прямой контакт с поверхностью зуба, зубные отложения удаляются вибрацией, создаваемой ультразвуком;
  • процедура проходит безболезненно;
  • воздействие ультразвука имеет направленное действие, а значит не будут травмированы здоровые ткани, и они быстрее восстановятся;
  • после процедуры не возникают осложнения в виде отеков мягких тканей и раздражения слизистой оболочки рта;
  • ультразвук качественно удаляет нагноение из пародонтальных карманов;
  • благодаря разнообразным насадкам, антисептические средства проникают глубоко в пародонтальный карман, и уничтожают источник инфекции;
  • обработка аппаратом ведется даже на труднодоступных участках десны;
  • результат лечения заметен уже после первой процедуры;
  • в некоторых случаях тяжелого течения заболевания, позволяет обойтись без хирургического вмешательства;
  • не имеет противопоказаний для беременных женщин и пожилых людей.

К недостаткам лечения на аппарате можно отнести следующее:

• при тяжелой стадии заболевания могут быть травмированы глубокие ткани десны и поверхности зуба;
  • при длительной обработке глубоких карманов могут возникнуть болезненные ощущения (как правило, доктор при диагностике пародонтальных карманов учитывает этот фактор и перед лечением аппаратом “Вектор” наносит обезболивающий гель)
Рекомендации врача
Посещайте своего гигиениста не реже 1 раза в 4-6 месяцев, следуйте рекомендациям врача и регулярно проводите профилактику стоматологических заболеваний, к которой относится профессиональная чистка зубов, домашние гигиенические процедуры и использование специально подобранных предметов по уходу за полостью рта (зубная паста, зубная щетка, флоссы, ёршики, ирригаторы и т.д.).

Употребляйте достаточное количество витаминов, минералов и микроэлементов, а также следите за здоровьем внутренних органов. Заболевание десен может быть следствием заболеваний других органов.
Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина

• Удобное время записи

Комплексная работа врачей и лечение в 4 руки

• Команда профессионалов

Клиника работает без выходных с 8.00 до 22.00

В стоматологической поликлинике Abend цена лечения пародонтита аппаратом “Вектор” варьируется в зависимости от объема лечения. С ориентировочными ценами вы можете ознакомиться на ниже. Профилактическая обработка аппаратом “Вектор” показана
в 100% случаев 1 раз в 6 месяцев пациентам, у которых установлены зубные имплантаты. Пройдите лечение или профилактику заболеваний десен аппаратом “Вектор” записавшись на прием к нашим специалистам на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.