• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Лечение альвеолита

Альвеолит может возникнуть как осложнение после удаления зуба. Альвеолит – это воспаление лунки удаленного зуба.

Альвеолит – это воспаление стенок лунки после проведенной операции по удалению зуба. Такое вмешательство в организм является довольно серьезной операцией, и возникновение осложнений в виде воспалительных процессов – не редкость.

Причины возникновения
  • Травмирование стенок альвеолы. Лунки имеют очень тонкие стенки, которые довольно легко повредить при удалении зуба. Разрушение костных тканей может привести к попаданию обломков в лунку, в раны мягких тканей, и, как следствие, спровоцировать воспалительный процесс. Недостаточный уровень стерильности. Сами зубы, десны и челюсти нестерильны даже при использовании антисептиков. Нередко удаление зуба показано при наличии гнойных отложений. Попадание патогенной микрофлоры в лунку приводит к инфицированию.
  • Слабый иммунитет больного. При наличии ОРВИ, заболеваний полости рта и носоглотки, в периоды обострений заболеваний хронического характера, общая сопротивляемость организма сильно понижена, что может привести к возникновению альвеолита. После удаления зубов пациенту стоит избегать контакта с больными ОРВИ, ангиной и другими заболеваниями.
  • Выпадение кровяного сгустка, образующегося после удаления зуба. Частички пищи, зубной налет могут попадать в незащищенную лунку, где будут развиваться болезнетворные бактерии, что в конечном итоге может привести к альвеолиту.
  • Ноющая боль,
    особенно проявляющаяся во время приема пищи
  • Дискомфортные ощущения при открывании рта
  • Температура
    в начале воспаления может быть нормальной, но с развитием заболевания достигает 38-39Вє C.
  • Выраженная интоксикация организма
    Общая слабость, головная и суставная боль.
  • Отек мягких тканей
    На десне возникает выраженная припухлость, покраснение. В запущенном случае возможен некроз.
  • Консервативное
    назначаются антибиотики, нестероидные противовоспалительные препараты и обработка антисептиками. Назначение медикаментов должно производится стоматологом.
  • Хирургическое
    Вовремя не диагностированный альвеолит приводит к более серьезным последствиям для здоровья организма. В таких случаях рекомендовано хирургическое вмешательство. Стоматолог производит тщательную обработку зараженной лунки, мягких тканей, ликвидирует некротические слои и гнойные отложения. Лунка обрабатывается антисептическими средствами, в нее закладывается лекарственный препарат. Специалист назначит дальнейшее медикаментозное лечение.
Подготовка к лечению

Методы лечение альвеолита

При возникновении вышеперечисленных симптомов важно незамедлительно обратиться за медицинской помощью к специалистам. Вариантов лечения возможно два – консервативное и хирургическое.

При самолечении возможны осложнения!!!

Стоит внимательно отнестись к рекомендациям лечащего врача в послеоперационный период, тогда риск возникновения осложнений практически сведен к нулю. Если же вас беспокоят неприятные симптомы, необходимо срочно обратиться в стоматологическую поликлинику! Записаться на консультацию к хирургу вы можете оставив заявку на сайте или по телефону +7 (383) 363 63 09.

Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина