🦷 Циркониевые коронки: цена в Новосибирске — стоматология Абенд
    Воскресенье - выходной
Циркониевые коронки

Коронки из диоксида циркония

Циркониевые коронки – это оптимальный вариант протезирования зубов, способный не только восстановить эстетику зубного ряда, но и обладающий целым рядом преимуществ перед другими способами зубопротезирования. Протезы из этого материала соединяют в себе прочность и надежность с полным визуальным соответствием естественным зубам человека. Они состоят из двух слоев – внутренний каркас из диоксида циркония, внешний – облицовочная керамика. Последняя идентична по анатомическим свойствам эмали зубов человека.

Циркониевые коронки на зуб имеют широчайший спектр применения в протезировании и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Их используют для восстановления как одного зуба, так и целого зубного ряда с установкой на опорные зубы. Установить их можно как на передние зубы в зону улыбки, так и на боковые. Небольшой вес конструкций определяет отсутствие избыточной нагрузки. В совокупности с тем, что они почти не имеют противопоказаний, циркониевые коронки в Новосибирске сегодня становятся лидером протезирования зубов.

Конструкция

Преимущества коронок на основе диоксида циркония

• Биосовместимость – этот материал не отторгается организмом человека, поэтому часто является наиболее оптимальным для протезирования.
  • Естественный вид коронок – визуально они практически неотличимы от натуральных зубов пациента. Материал белого цвета с широкой палитрой оттенков, а высокая прозрачность и натуральный блеск делают их почти идентичными соседним зубам.
  • Долговечность ношения – при правильном уходе за полостью рта такие коронки способны прослужить всю жизнь.
  • Большие возможности для протезирования – создать можно как одиночную коронку, так и мостовидные конструкции.
  • Устойчивость к перепадам температур – холодная или горячая пища не оказывают разрушающего эффекта на коронки.
  • Минимальная обточка для зубов – циркониевые коронки требуют лишь незначительного нарушения целостности эмали соседних зубов, что означает их большую сохранность.
  • Плотное прилегание к соседним зубам – таким образом вероятность попадания болезнетворных бактерий под коронку практически исключено, т.е. срок эксплуатации ее увеличивается. Часто именно расфиксация и развитие кариеса под коронкой ограничивают ее срок службы.
  • Эстетика коронки неизменна – она не темнеет с течением времени, не изменяет внешнего вида, не теряет свой блеск.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных