🪥 Чистка каналов зуба в Новосибирске — стоматология Абенд
  • График работы:
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной
Удаление нерва из зуба и пломбирование каналов

Эндодонтическое лечение зубов

Лечение корневых каналов зубов при заболеваниях пульпы требуется для предотвращения осложнений и спасения зуба, когда поражены мягкие и костные ткани зуба.

Эндодонтическое лечение - это раздел терапевтической стоматологии, занимающийся лечением каналов зубов и прилегающих тканей. Необходимость в лечении каналов возникает при остром или хроническом пульпите и всех формах периодонтита. То есть тех заболеваниях, которые поражают пульпу внутри зуба и угрожают потерей зуба.

Эндодонтическое лечение заключается в том, чтобы удалить пораженную ткань пульпы из корневого канала, и предотвратить дальнейшее распространение инфекции.

Причины возникновения

Глубокое поражение зуба кариесом или трещина позволяют бактериям проникнуть к нервной ткани зуба, вследствие этого начинается воспаление канала зуба, которое приносит болезненные ощущения.

Корни зуба плотно связаны с костью и окружающими тканями, в случае возникновения воспаления оно грозит распространиться на окружающие ткани. Чтобы этого не допустить применяют эндодонтическое лечение с целью прочистки каналов зуба и удаления пораженной ткани пульпы.

• Cильная боль,
    которая усиливается во время жевания или продолжительная зубная боль после контакта с тепловыми раздражителями (реакция на горячее или холодное). Часто ноющая зубная боль возникает ночью.
  • Cвищевой ход
    Еще один признак того, что потребуется чистка и пломбирование каналов в районе поврежденного зуба.
  • Потемнение или изменение цвета зуба
    также свидетельствует о том, что срочно необходимо лечение. Несмотря на протекающую острую ситуацию, симптомы могут быть не ярко выражены, а иногда и вовсе незаметны.

• Из канала удаляется
    воспаленная и разрушенная ткань
  • Канал чистится
    и обрабатывается лекарственными средствами, препятствующими размножению бактерий
  • Канал пломбируется
    и начинается реставрация коронки зуба
  • Протезирование зуба
    в некоторых случаях, когда коронка зуба может быть настолько разрушена протекающими внутри заболеванием, что не подлежит восстановлению.

• Из канала удаляется
    воспаленная и разрушенная ткань
  • Канал чистится
  • Канал пломбируется
    и начинается реставрация коронки зуба
  • Протезирование зуба

Эндодонтическое лечение

Рекомендации врача

Если лечение корневых каналов зубов оставить без внимания, то это может привести к потере зуба, а в этом случае восстановить жевательную функцию и эстетический вид поможет только имплантация зуба.

Рекомендация врача: чтобы не допустить развитие заболеваний, приводящих к поражению дентина и пульпы (ткани зубов), следует:

• регулярно посещать стоматолога;
  • периодически проводить профилактические мероприятия такие как профессиональная чистка зубов;
  • своевременно заменять старые пломбы и следовать рекомендациям стоматолога;
  • ежегодно проводить 3D компьютерную томографию обследование (КЛКТ).

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных