• +7 (383) 363 63 09
  • Ежедневно 8:00 - 22:00
Эндодонтическое лечение

Лечение корневых каналов зубов при заболеваниях пульпы. Требуется для предотвращения осложнений и спасения зуба, когда поражены мягкие и костные ткани зуба.

Эндодонтическое лечение - это раздел терапевтической стоматологии, занимающийся лечением каналов зубов и прилегающих тканей. Необходимость в лечении каналов возникает при остром или хроническом пульпите и всех формах периодонтита. То есть тех заболеваниях, которые поражают пульпу внутри зуба и угрожают потерей зуба.

Эндодонтическое лечение заключается в том, чтобы удалить пораженную ткань пульпы из корневого канала, и предотвратить дальнейшее распространение инфекции.

Причины возникновения

Глубокое поражение зуба кариесом или трещина позволяют бактериям проникнуть к нервной ткани зуба, вследствие этого начинается воспаление, которое приносит болезненные ощущения.

Корни зуба плотно связаны с костью и окружающими тканями, в случае возникновения воспаления оно грозит распространиться на окружающие ткани. Чтобы этого не допустить применяют эндодонтическое лечение с целью удаления пораженной ткани пульпы из корневого канала.

• Cильная боль,
    которая усиливается во время жевания или продолжительная зубная боль после контакта с тепловыми раздражителями (реакция на горячее или холодное). Часто ноющая зубная боль возникает ночью.
  • Cвищевой ход
    Еще один признак того, что потребуется чистка и пломбирование каналов в районе поврежденного зуба.
  • Потемнение или изменение цвета зуба
    также свидетельствует о том, что срочно необходимо лечение. Несмотря на протекающую острую ситуацию, симптомы могут быть не ярко выражены, а иногда и вовсе незаметны.
  • Из канала удаляется
    воспаленная и разрушенная ткань
  • Канал чистится
    и обрабатывается лекарственными средствами, препятствующими размножению бактерий
  • Канал пломбируется
    и начинается реставрация коронки зуба
  • Протезирование зуба
    в некоторых случаях, когда коронка зуба может быть настолько разрушена протекающими внутри заболеванием, что не подлежит восстановлению.
  • Из канала удаляется
    воспаленная и разрушенная ткань
  • Канал чистится
  • Канал пломбируется
    и начинается реставрация коронки зуба
  • Протезирование зуба
Эндодонтическое лечение
Рекомендации врача

Если лечение каналов зубов оставить без внимания, то это может привести к потере зуба, а в этом случае восстановить жевательную функцию и эстетический вид поможет только имплантация зуба.

Рекомендация врача: чтобы не допустить развитие заболеваний, приводящих к поражению дентина и пульпы (ткани зубов), следует:

• регулярно посещать стоматолога;
  • периодически проводить профилактические мероприятия такие как профессиональная чистка зубов;
  • своевременно заменять старые пломбы и следовать рекомендациям стоматолога;
  • ежегодно проводить 3D компьютерную томографию обследование (КЛКТ).
Лечение в поликлинике Abend
Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Легко добраться

Удобное расположение в центре города в 10 минутах от м. Площадь Ленина