Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение - это раздел терапевтической стоматологии, занимающийся лечением каналов зубов и прилегающих тканей. Необходимость в лечении каналов возникает при остром или хроническом пульпите и всех формах периодонтита. То есть тех заболеваниях, которые поражают пульпу внутри зуба и угрожают потерей зуба.

Глубокое поражение зуба кариесом или трещина позволяют бактериям проникнуть к нервной ткани зуба, вследствие этого начинается воспаление, которое приносит болезненные ощущения.

Корни зуба плотно связаны с костью и окружающими тканями, в случае возникновения воспаления оно грозит распространиться на окружающие ткани. Чтобы этого не допустить применяют эндодонтическое лечение с целью удаления пораженной ткани пульпы из корневого канала.

Симптомы, требующие эндодонтического лечения

В первую очередь это сильная боль, которая усиливается во время жевания или продолжительная зубная боль после контакта с тепловыми раздражителями (реакция на горячее или холодное). Часто ноющая зубная боль возникает ночью.

Еще один признак того, что потребуется чистка и пломбирование каналов, это наличие свищевого хода в районе поврежденного зуба. Потемнение или изменение цвета зуба также свидетельствует о том, что срочно необходимо лечение. Несмотря на протекающую острую ситуацию, симптомы могут быть не ярко выражены, а иногда и вовсе незаметны.

Эндодонтическое лечение заключается в том, чтобы удалить пораженную ткань пульпы из корневого канала, и предотвратить дальнейшее распространение инфекции.

Для этого:

• из канала удаляется воспаленная и разрушенная ткань;
  • канал чистится и обрабатывается лекарственными средствами, препятствующими размножению бактерий;
  • канал пломбируется и начинается реставрация коронки зуба;
  • в некоторых случаях коронка зуба может быть настолько разрушена протекающими внутри заболеванием, что не подлежит восстановлению, в таких случаях требуется протезирование зуба.

Если лечение каналов зубов оставить без внимания, то это может привести к потере зуба, а в этом случае восстановить жевательную функцию и эстетический вид поможет только имплантация зуба.

Меры профилактики

Чтобы не допустить развитие заболеваний, приводящих к поражению дентина и пульпы (ткани зубов), следует:

• регулярно посещать стоматолога;
  • периодически проводить профилактические мероприятия такие как профессиональная чистка зубов;
  • своевременно заменять старые пломбы и следовать рекомендациям стоматолога;
  • ежегодно проводить 3D компьютерную томографию обследование (КЛКТ).

В частной стоматологической поликлинике Abend вам всегда окажут высококвалифицированную помощь. Запишитесь на консультацию к стоматологу на сайте или по телефону +7 (383) 209 93 50.

Прямой метод реставрации. Проводится непосредственно в ротовой полости пациента, врач прямо на месте восстанавливает коронку зуба.

Прямой метод реставрации. Проводится непосредственно в ротовой полости пациента, врач прямо на месте восстанавливает коронку зуба композитными материалами.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в одно посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение заболевания, характеризующегося возникновением воспаления у верхушки корня зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) двухканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения, стоимость указана за первое посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) одноканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) трехканального зуба в одно посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в два посещения. Стоимость указана за второе посещение.

Лечение осложненной формы кариеса (воспаление пульпы зуба) четырехканального зуба в одно посещение.