Детская стоматология

Детская стоматология – это комфортное и безболезненное лечение зубов у детей без страха и слез. Это не сказка, а современные реалии, когда с самого нежного возраста у малыша не вырабатывается панический страх перед стоматологом, а остаются только приятные впечатления о таких важных и нужных процедурах. В награду малышу и родителям достанется счастливая, красивая, а главное – здоровая – улыбка любимого ребенка.

Как часто необходимо проводить лечение в детской стоматологии? Детского стоматолога рекомендуется посещать не реже одного раза в три-четыре месяца, т.е. три-четыре раза в год, в профилактических целях. Молочные зубки более подвержены развитию кариеса, нежели постоянные, поэтому регулярные визиты в стоматологию позволят не допустить заболеваний полости рта у малышей. Каждый человек знает, что предупредить легче, чем лечить! Кариес – это источник инфекции, которая оказывает негативное влияние на весь организм. Если речь идет о ребенке – вдвойне важно своевременно диагностировать и вылечить зубки, предотвратив развитие более серьезных заболеваний, таких как пульпит и периодонтит.

В случае, если превентивные меры оказались недостаточными, и заболевание все-таки возникло, то к лечению необходимо приступать как можно раньше, с целью недопущения развития заболевания и более эффективного лечения.

Детский стоматолог обладает знаниями в стоматологической сфере и педиатрии, что подразумевает его понимание закономерностей развития организма ребенка, возникновения заболеваний и их развития в зависимости от возраста пациента, а также общее влияние этих факторов на детский неокрепший организм. Для работы этот врач использует специальные инструменты и эффективные материалы, исходя из особенностей зубочелюстного строения маленького посетителя стоматологического кресла.

Важная задача стоматолога – консультирование родителей относительно здоровья зубов малышей, ведь даже самые заботливые мамы и папы далеко не всегда осведомлены о здоровье полости рта их деток.

Что необходимо делать родителям, чтобы обезопасить ребенка от возникновения и развития заболеваний полости рта?

В первую очередь, это питание – сбалансированное, правильное, обогащенное необходимыми витаминами и минералами. Во-вторых, полноценная гигиена полости рта. Сформировать привычку к ежедневной чистке зубов необходимо как можно раньше, идеально – с первого зуба. Делать это необходимо специальными детскими щетками и пастами. По мере роста и развития нужно показывать важность чистки зубов на своем личном примере – вместе чистить зубы утром и вечером. Немаловажным является и формирование положительного образа врача-стоматолога. Кто как не родители расскажут о том, что стоматолог – врач, который поможет малышу улыбаться самой здоровой улыбкой? И кому ребенок поверит, если не родителям? И, в конце концов, регулярное посещение стоматологической клиники в профилактических целях.

Профилактические мероприятия – чистка зубов, герметизация, реминерализующая терапия – направлены на поддержание здоровья полости рта маленьких пациентов. Стоматологи ловко и безболезненно лечат кариес, пульпит и периодонтит молочных зубов. А предварительная психологическая подготовка ребенка к приему у доктора делает посещение стоматологического кабинета не стрессовой ситуацией, а приятным мероприятием, о котором в дальнейшем не останется болезненных воспоминаний.

Почему особенное значение придается именно лечению молочных зубов? Многие родители считают, что молочный зуб, пораженный кариесом, гораздо проще удалить, ведь на его месте все равно вырастет коренной. Но это совсем неверный подход. Такая мера может повлечь за собой ряд неприятных последствий, проблемы с прорезыванием постоянных зубов, изменению прикуса. Лечение обязательно нужно проводить, не доводя до удаления зуба. Возможности современной медицины позволят сделать это эффективно, качественно и безболезненно.

Лечению зубов маленьким детям стоит уделять особое внимание, ведь состояние полости рта в детском возрасте служит основой для здоровья коренных зубов в дальнейшем, а также формированию правильного прикуса. От последнего фактора зависит многое – становление речи и в целом здоровья полости рта. Важно вовремя диагностировать симптомы возможных заболеваний, а также своевременно ликвидировать дефекты – врожденные или приобретенные.

Лечение зубов детям предполагает использование современного оборудования и безопасных материалов. Специалисты подбирают подходящую для малыша анестезию, а родители могут быть уверены, что лечение проходит исключительно новейшими и безопасными средствами. Этому вопросу уделяется особое внимание, учитывая, что речь идет о здоровье малышей. В нашей стоматологической поликлинике Abend используется местная анестезия, поэтому весь процесс проходит для ребенка безболезненно и быстро, не оставляя неприятных ощущений. К тому же, процедуры проводятся врачом-стоматологом в паре с ассистентом, что в разы ускоряет время, проведенное маленьким пациентом в стоматологическом кресле, и повышает качество проводимых процедур. Состояние малыша во время лечения тщательно контролируется специалистами.

Лечение зубов у детей по доступным ценам проводится в детской стоматологии Abend в Новосибирске – запишитесь на консультацию к нашим специалистам и получите качественное медицинское обслуживание!

Лечение кариеса молочных зубов

Что может радовать родителей больше, чем счастливая улыбка их ребёнка? Только осознание того, что зубы малыша крепки и здоровы.

Лечение пульпита молочных зубов

Пульпит – это осложнение, которое появляется при отсутствии лечения кариеса. Детская эмаль более уязвима к заболеваниям пульпы, поэтому данное заболевание встречается чаще, чем у взрослых. В таких случаях важно провести быструю и правильную диагностику, чтобы немедленно начать лечение.