Коррекцию положение нижней челюсти с помощью аппарата TENS в Новосибирске
    Пн - Пт 8:30 - 21:00, Сб 9:00 - 19:00
    Воскресенье - выходной

Аппарат TENS

Для победы над болью в мышцах и суставах нижней челюсти необходимо найти ее правильное физиологическое положение. Поликлиника “Abend” предлагает сделать это с помощью аппарата “TENS”.

Почти каждый сталкивался с болью в мышцах и суставах, вызванной травмой, резким движением или заболеванием. Такое может случиться не только со спиной или ногой, но и с челюстью.

Если Вы, открывая рот, испытываете дискомфорт, выраженный щелчками в челюсти, болью или ограничением при открывании рта, или страдаете от симптомов бруксизма (стираемость зубов или их скрежет, боль в жевательных мышцах и т.д.) , то можете обратиться в поликлинику “Abend”. С помощью аппарата “TENS” возможно найти физиологическое положение нижней челюсти, при котором симптомы уйдут. Останется только помочь мышцам запомнить это положение, цель чего и будет дальнейшее лечение.

Конструкция

Что такое аппарат “TENS”?

Аппарат “TENS” представляет собой набор одноразовых электродов с пультом управления. В основе работы оборудования лежит одновременная двусторонняя стимуляция черепных (тройничных, добавочных и лицевых) нервов, что позволяет расслабить мускулатуру головы и шеи, найти физиологичное положение нижней челюсти.

Показания лечения

Аппарат “TENS” используется для:

• Контроля процесса лечения дисфункции височно-нижнечелюстном суставе (ВНЧС);
  • Устранения симптомов заболеваний, связанных с ВНЧС и мышцами;
  • Расслабления мышц;
  • Определения соотношения между нижней и верхней челюстями в состоянии физиологического покоя;
  • Снятия функциональных оттисков с челюстей.
  • Поддержки или увеличения подвижности нижней челюсти.

Противопоказания

• Наличие кардиостимулятора. Перед использованием аппарата необходимо заключение лечащего врача-кардиолога.
  • Злокачественные новообразования (системные или в области действия аппарата).
  • Не рекомендовано использование аппарата “TENS” при наличии острых нарушений ВНЧС.
  • Беременным женщинам и людям, страдающим от эпилепсии и сердечных заболеваний, проходить процедуру необходимо после консультации с врачом.

Данных о долгосрочных эффектах хронической электронной стимуляции нет.

Аппарат нельзя использовать на воспаленных или пораженных участках кожи, флебите, тромбофлебите, варикозном расширении вен.

Подготовка к лечению

Непосредственно перед процедурой врач убедится в отсутствии воспалений и боли в челюсти, измерит артериальное давление. Если Вы плохо себя чувствуете, скажите об этом.

Гаджеты стоит убрать, поскольку они могут повлиять на качество работы аппарата.

• Подготовка
    Перед процедурой с использованием аппарата “TENS" стоматолог  обработает кожу в месте наложения электродов спиртом, чтобы убрать косметику и кожные выделения.
  • Крепление электродов
    Электроды крепятся на шею и на челюстные впадины (место между ухом и челюстью) с двух сторон.
  • Длительность процедуры
    Процедура длится 45-60 минут и представляет собой три этапа повышения амплитуды импульса.

• Подготовка
  • Крепление электродов
  • Длительность процедуры

Аппарат TENS

Описание процедуры
Три этапа повышения амплитуды импульса длятся до тех пор, пока:

1. Вы не почувствуете легкое подергивание мышц;

2. Не появятся первые видимые признаки сокращения мышц;

3. В результате сокращения мышц челюсть не начнет подниматься.

Помимо стимуляции работы мышц необходимо определить прикус, то есть положение нижней челюсти, при котором мышцы, находясь в расслабленном состоянии, имеют оптимальную длину. Это положение фиксируется временным протезом или ортотиком (шиной) в среднем на срок от 3 до 6 месяцев.

Иногда необходимо повторять корректировку прикуса (при сохранении симптомов) со следующей периодичностью:

• через 24-48 часов;
      • через 1 неделю с “TENS”;
      • через 3 недели с “TENS”;
      • через 7 недель с “TENS”;
      • через 11 недель с “TENS”.

После исчезновения симптомов, ортотик необходимо носить ещё 3-4 месяца.

Лечение в поликлинике Abend

Профессиональная стоматология без боли и страха!
  • Первоклассные материалы

Работа с ведущими имплантационными системами

• Удобное время записи

Клиника работает без выходных