Компьютерная томография

Компьютерная томография зубов – это 3D снимок зубов челюсти, который производится путем рентгенодиагностики. До недавнего времени наиболее доступным и достаточно эффективным методом диагностирования заболеваний полости рта было принято считать панорамный снимок челюсти. Сегодня компьютерная томография вышла вперед на стоматологическом рынке Новосибирска как наиболее совершенный способ исследования. Она позволяет стоматологу получить полное представление о строении зубочелюстной системы пациента, исключая скрытые особенности или дефекты. Трехмерное изображение является более информативным, поскольку дает возможность исследовать картину, созданную всего за одну процедуру, во всех плоскостях сразу. Важно понимать, что любые хирургические вмешательства производятся стоматологами исключительно после детального исследования ситуации, с целью более эффективного лечения, достижения желаемого результата и исключения вероятности допущения ошибки.

Дентальная компьютерная томография производится менее, чем за одну минуту! Она не приносит пациенту никаких болезненных ощущений и не имеет противопоказаний. Безопасность и скорость процедуры делают ее еще более привлекательной. Специалист, получая трехмерное изображение, может оценить состояние полости рта, строение челюстей, выявить патологические изменения и назначить план лечения.

Сферы применения аппарата

• Имплантология – грамотное планирование этапов проведения имплантации с исключением потребности дополнительного хирургического вмешательства;
  • Терапевтическое лечение – стоматолог-терапевт сможет качественно оценить однородность материалов, используемых для пломбирования, определить количество корней зуба, глубину корневых каналов и др.;
  • Хирургические вмешательства – хирург оценит состояние костной ткани;
  • Пародонтологическое лечение – стоматолог-пародонтолог сможет выявить скрытые заболевания пародонта.

Сделать компьютерную томографию зубов может быть необходимо для огромного спектра стоматологических потребностей. Этот по истине инновационный аппарат позволяет делать высокоточные трехмерные изображения, в том числе с учетом важных моментов, скрытых от невооруженного глаза. Стоматолог сможет оценить строение каналов зубов, диагностировать неявные заболевания тканей пародонта, аномалии альвеолярной кости и др. Широчайшие возможности КТ сложно недооценивать при лечении травм зубов и челюстной системы, при имплантации зубов или установке протезов.

Преимущества компьютерной томографии зубов

• Безопасность – пациент получает минимальную, абсолютно не опасную дозу рентгеновского облучения, нагрузку, не способную нанести вреда здоровью человека;
  • Скорость проведения процедуры – она займет не более минуты, после чего врач может сразу оценить полученные данные и назначить верный план лечения;
  • Точность диагностики – как итог, получаем полные сведения о структуре тканей, расположении зубного ряда, строении зубочелюстной системы пациента;
  • Комфорт при исследовании – пациент не испытывает боли, дискомфорта и других неприятных ощущений, а в совокупности с оперативностью снимков, даже не успевает устать;
  • Хранение информации на электронных носителях – в условиях современности нет более универсального и удобного способа хранения данных;
  • Минимизация возможных ошибок – обычный панорамный снимок зубов зачастую не дает полной картины, а 3D снимки позволяют увидеть гораздо больше и помогут специалисту, занимающемуся лечением, составить подробный план дальнейших действий, точно определив причины и локализацию заболевания.

Сколько стоит компьютерная томография зубов

Цена компьютерной томографии челюсти «снимок зубов в 3D» - 2 000 рублей в стоматологической поликлинике Abend. Быстрая и эффективная процедура производится в стенах нашей стоматологии. Дополнительно специалисты клиники могут сделать запись компьютерной томографии на CD-диск.

Запись результатов радиоволновой диагностики на диск.

Приём ведут