Периодонтит
01.12.2016

Периодонтит

Периодонтит – это воспалительный процесс в области корня зуба и примыкающих к нему тканей. Основные причины возникновения заболевания – попадание инфекции из корневого канала либо последствия развития кариеса. Также периодонтит возможен при травмах, устойчивом влиянии мышьяка на зубы, при сепсисе. Развитие заболевания чревато разрушением периодонта у верха корня зуба и образованию гноя на этом участке.

Симптомы и лечение

Основные симптомы заболевания, это:
Проявления хронического периодонтита – слабые дискомфортные ощущения при жевании. Хроническая форма заболевания может не иметь симптомов и обнаружиться случайным образом при рентгеновском снимке ближайших зубов.

Если вас стали беспокоить вышеописанные симптомы, безотлагательно записывайтесь на прием к стоматологу. Нивелировать неприятные ощущения поможет прием обезболивающих средств, зубы следует почистить и прополоскать ротовую полость. Противопоказано согревать больной зуб, так как увеличение температуры усиливает воспалительный процесс.

Острая и хроническая формы периодонтита требуют длительного и высококвалифицированного лечения, направленного на сохранение зуба. В первую очередь стоматолог обеспечивает выход гноя из очага воспаления, после чего корень зуба очищается от погибели пульпы, осуществляется обработка антисептическими препаратами и устанавливается временная пломба. В некоторых случаях лечение сопровождается назначением антибиотиков. Если в течение недели осложнений результаты рентгена не показали осложнений, устанавливается постоянная пломба. Бывают случаи, когда зуб невозможно сохранить в виду узкого корневого канала и сложности в оттоке гноя.

К профилактическим мерам периодонтита относится своевременное лечение кариеса и пульпита, а также регулярное посещение стоматолога.
Запись на лечение периодонтита в стоматологической клиники Abend по тел: +7 (383) 209 93 50.